Старый 18.03.2017, 18:10   #1794
Борис Герш
 
Рег-ция: 11.03.2017
Сообщения: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ситуация в МЦР

Цитата:
Сообщение от Georgy Посмотреть сообщение
80 страниц (и более, наверно) препирательств, в то время, когда решается судьба Наследия, когда-нибудь войдут в перечень позорных деяний российской истории (а возможно, просто исчезнут от нажатия одной единственной кнопки) в будущем, когда, рано или поздно, Наследие и Учение будут приняты народом и его властью.

Я предлагаю нескольким участникам, отбивающимся тут от нападок на Музей, оставить эту тему. Без их энергетической поддержки она мало будет кому интересна, если не сойдет на нет. Напомню моё наблюдение: здесь постоянно присутствуют 20-30 человек, редко до сорока. Это одна и та же аудитория. Все друг друга знают, кто за кого и кто чего стоит. Ничего нового. Доказывать что-то этим присутствующим бесполезно, каждый давно сформировал своё мнение.

Не вступая в провокационную полемику. Пожалейте пространство. Эта наша эмоциональная тяжесть, зарождённая препирательствами, это вполне реальная тяжесть на ВЕСАХ.
полностью согласен. реально плохо становится от чтения комментариев злорадствующих людей. Тяжело на сердце. Хотя всё объяснимо и закономерно.Очень жаль, что на рериховском ресурсе люди могут обсуждать проблемные вопросы, прячась за масками – за ничего не говорящими никами и аватарами. Я понимаю, что данная практика принята на всех форумах. Но тут ведь иная специфика. Если человек говорит правду, то он не должен бояться и ему незачем скрываться на ником. Более того, нужно иметь смелость отвечать за свои слова. К чему скрываться? А если есть нежелание, чтобы тебя узнали, то чем оно вызвано? Страхом? Но Учение говорит о необходимости его преодоления в себе. Почему бы здесь не дерзнуть в освобождении от неловкости и страха? Или человек не хочет открывать своего лица потому, что так легче проявлять свою истинную сущность, легче манипулировать, играть в свои игры? Или же человек не может назвать себя потому, что всеми узнанный, его мнение уже не сможет что-то значить, ведь другим известны его дела – дела, которые исключают веру в его искренность. А под ником – можно играть в свои игры и не стыдиться. А в играть можно в разные игры… Вот например, человек, которого приютил МЦР, а он в ответ, работая «под прикрытием» написал диссертацию-донос на Н.К. Рериха, выставив его сотрудником спецслужб. Возможно, он активен здесь на форуме и понятно, что он никогда не назовёт своего настоящего имени. А будет мстить и сводить счёты, прячась под ником и строя фразы так, чтобы манипулировать происходящим – в своём обычном ключе. Хотя, на кого ему обижаться? Сам ведь своими силами направлял свой путь, делающий невозможным сотрудничество ни с одной рериховской организацией. Может, только с Мкртчевым и осталось сотрудничать… А значит какую позицию он будет отстаивать здесь? Под нейтральным ником-ликом независимого наблюдателя?
Или вот человек долго и упорно шёл к тому, чтобы создать свой собственный музей Н.К. Рериха. Но одному это не под силу, пришлось подключать государство. Но чтобы быть значимым и процветающим заведением необходимы картины. А они в МЦР. Разве это справедливо и хорошо? Справедливо и хорошо будет если имущество МЦР конфискуют и что-то от него перейдёт в лоно его государственно-общественного заведения. И какую позицию будут отстаивать здесь те, кто разделяет эту позицию? Но отстаивать именно под ничего не говорящим ником.
Да по стране немало и рериховских организаций, которые видят в МЦР не очаг культуры, а обычную организацию, конкурирующую за право первенства в реализации духовной миссии РД. И тут каждая ошибка или неудача МЦР рассматривается как аргумент в потере МЦР права называться умом честью и совестью РД, и, соответственно, закрепление за собой этой миссии. В стране есть организации, которые видят в МЦР разбогатевшего узурпатора духовного наследия. И будут ли эти люди сожалеть о том, что их конкурента разоряют?
Всё это личные мотивы – мотивы мести и корысти. И, исходя из них, позиция будет: «А так и надо, заслужили» - карма такая, связались с махинаторами – получайте, не будете брать на себя слишком много и т.д. и т.п. Под эти мотивы выдвигаются сложные логические аргументы. Вспоминаются и подчёркиваются ошибки и недоработки, какие были. Или разговор уводится в область процессуального законодательства, бесконечного обсуждения взаимоотношений Булочника и МЦР…
Но есть лично-корыстное, а есть и объективно-внеличное. И по этому выбору можно судить, что главное для тех, кто определил свою позицию по вооружённому вторжению в Музей 7.03.2017г.
Вот и выявляется, что часть людей откровенно рады тому, к чему дело идёт (разгром МЦР), а кто-то занял философско-наблюдательную или юридически-процессуальную позицию. Но радует то, что кто-то стремиться предотвратить уничтожение того, что находится в центре Москвы как культурный очаг поддерживающий идеалы высокой духовности.
Если бы маски (ники) были сняты – всё это тайное стало бы явным.
Борис Герш вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)