Цитата:
Сообщение от Georgy 80 страниц (и более, наверно) препирательств, в то время, когда решается судьба Наследия, когда-нибудь войдут в перечень позорных деяний российской истории (а возможно, просто исчезнут от нажатия одной единственной кнопки) в будущем, когда, рано или поздно, Наследие и Учение будут приняты народом и его властью. Я предлагаю нескольким участникам, отбивающимся тут от нападок на Музей, оставить эту тему. Без их энергетической поддержки она мало будет кому интересна, если не сойдет на нет. Напомню моё наблюдение: здесь постоянно присутствуют 20-30 человек, редко до сорока. Это одна и та же аудитория. Все друг друга знают, кто за кого и кто чего стоит. Ничего нового. Доказывать что-то этим присутствующим бесполезно, каждый давно сформировал своё мнение. Не вступая в провокационную полемику. Пожалейте пространство. Эта наша эмоциональная тяжесть, зарождённая препирательствами, это вполне реальная тяжесть на ВЕСАХ. |
полностью согласен. реально плохо становится от чтения комментариев злорадствующих людей. Тяжело на сердце. Хотя всё объяснимо и закономерно.Очень жаль, что на рериховском ресурсе люди могут обсуждать проблемные вопросы, прячась за масками – за ничего не говорящими никами и аватарами. Я понимаю, что данная практика принята на всех форумах. Но тут ведь иная специфика. Если человек говорит правду, то он не должен бояться и ему незачем скрываться на ником. Более того, нужно иметь смелость отвечать за свои слова. К чему скрываться? А если есть нежелание, чтобы тебя узнали, то чем оно вызвано? Страхом? Но Учение говорит о необходимости его преодоления в себе. Почему бы здесь не дерзнуть в освобождении от неловкости и страха? Или человек не хочет открывать своего лица потому, что так легче проявлять свою истинную сущность, легче манипулировать, играть в свои игры? Или же человек не может назвать себя потому, что всеми узнанный, его мнение уже не сможет что-то значить, ведь другим известны его дела – дела, которые исключают веру в его искренность. А под ником – можно играть в свои игры и не стыдиться. А в играть можно в разные игры… Вот например, человек, которого приютил МЦР, а он в ответ, работая «под прикрытием» написал диссертацию-донос на Н.К. Рериха, выставив его сотрудником спецслужб. Возможно, он активен здесь на форуме и понятно, что он никогда не назовёт своего настоящего имени. А будет мстить и сводить счёты, прячась под ником и строя фразы так, чтобы манипулировать происходящим – в своём обычном ключе. Хотя, на кого ему обижаться? Сам ведь своими силами направлял свой путь, делающий невозможным сотрудничество ни с одной рериховской организацией. Может, только с Мкртчевым и осталось сотрудничать… А значит какую позицию он будет отстаивать здесь? Под нейтральным ником-ликом независимого наблюдателя?
Или вот человек долго и упорно шёл к тому, чтобы создать свой собственный музей Н.К. Рериха. Но одному это не под силу, пришлось подключать государство. Но чтобы быть значимым и процветающим заведением необходимы картины. А они в МЦР. Разве это справедливо и хорошо? Справедливо и хорошо будет если имущество МЦР конфискуют и что-то от него перейдёт в лоно его государственно-общественного заведения. И какую позицию будут отстаивать здесь те, кто разделяет эту позицию? Но отстаивать именно под ничего не говорящим ником.
Да по стране немало и рериховских организаций, которые видят в МЦР не очаг культуры, а обычную организацию, конкурирующую за право первенства в реализации духовной миссии РД. И тут каждая ошибка или неудача МЦР рассматривается как аргумент в потере МЦР права называться умом честью и совестью РД, и, соответственно, закрепление за собой этой миссии. В стране есть организации, которые видят в МЦР разбогатевшего узурпатора духовного наследия. И будут ли эти люди сожалеть о том, что их конкурента разоряют?
Всё это личные мотивы – мотивы мести и корысти. И, исходя из них, позиция будет: «А так и надо, заслужили» - карма такая, связались с махинаторами – получайте, не будете брать на себя слишком много и т.д. и т.п. Под эти мотивы выдвигаются сложные логические аргументы. Вспоминаются и подчёркиваются ошибки и недоработки, какие были. Или разговор уводится в область процессуального законодательства, бесконечного обсуждения взаимоотношений Булочника и МЦР…
Но есть лично-корыстное, а есть и объективно-внеличное. И по этому выбору можно судить, что главное для тех, кто определил свою позицию по вооружённому вторжению в Музей 7.03.2017г.
Вот и выявляется, что часть людей откровенно рады тому, к чему дело идёт (разгром МЦР), а кто-то занял философско-наблюдательную или юридически-процессуальную позицию. Но радует то, что кто-то стремиться предотвратить уничтожение того, что находится в центре Москвы как культурный очаг поддерживающий идеалы высокой духовности.
Если бы маски (ники) были сняты – всё это тайное стало бы явным.