![]() | #6 | ||
Banned Рег-ция: 13.10.2016 Сообщения: 1,791 Благодарности: 48 Поблагодарили 285 раз(а) в 225 сообщениях | ![]() Понятие «самоход» привязывается не только к нелюбви к так называемому «хоровому началу», но и к желанию «не быть баржой на буксире». Именно поэтому, по последнему критерию, определяется их ценность для Учителей. Потому что любая жесткая связь ученик – Учитель, ставит Учителя всегда в невыгодное положение, в то время как самого ученика именно в выгодное. Ученик для Учителя это всегда фактор заземления и целесообразность подобной жесткой связи оценивается с точки зрения пользы для эволюции, т.е. подобная связь целесообразна тогда лишь когда Учитель нуждается «в низших ногах и руках человеческих» ради определенных эволюционных задач. Представьте войско на марше или в боевых действиях. Есть Главнокомандующий и есть Его вертикаль управления вплоть до самого нижнего командного звена. И есть огромная рядовая масса из рядовых, которые никогда, до самого конца манвантары, не станут даже малыми командирами. Почему? Потому что стихийная принадлежность этого не позволяет. Но это не значит что они не могут стать сознательными сотрудниками для Верховного в деле Его «завоеваний». Это и будут самоходы в лучшем своем достижении самоходства. | ||
![]() |
|