![]() | #335 | ||
Рег-ция: 21.05.2005 Адрес: РОССИЯ Сообщения: 512 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Цитата:
Служенье Муз не терпит суеты, Прекрасное должно быть величаво! А вот что в 1925 году говорит актер и художественный руководитель Александринского театра Ю.М.Юрьев о творческом методе: "... только те интонации и жесты правдивы, которые являются результатом внутреннего посыла, их рождающего. И если сегодня посыл очень ярок, то тогда и жест ярче. Завтра посыл меньше-жест может быть менее ярок. И не старайтесь сделать его более ярким-тогда Вы сфальшивите. Если Вы внесете в творческий момент ощущение работы и пота, вы сфальшивите. Никакой физической усталости не должно быть на сцене. Мне кажется, что актеров можно разделить на три категории. Первая из них-это актеры-иммитаторы жизни. Второй период-период изобретательский. Третий период-воплотительский-когда в актере появляется жажда накопить, собрать в себе все внутренние качества героя ,без особой необходимости не меняя своей внешности...". Помятуя о том, что "Жизнь-театр и все мы в ней актеры", не представляем ли мы собой эти три категории? Вот Вы мне показываете пример третьей категории, наши ученые, скажем,-второй, а функционеры, как Вы говорите,-иммитаторы. Есть и бутафория сцены. Есть и Молчаливые Зрители. Все важно в этом действе. Но что важнее? Надо ли сталкивать Зрителей драться между собой ? Знают ли они о замысле пьесы ? И с чем уйдут ? Кто в нас актер и кто Зритель ? Что такое Рериховское Движение на самом деле ? И кто такой последователь Учения Живой Этики ? И что же такое есть Учение ? Есть ли Оно лишь те буквы, которые напечатаны в той или иной книге? Есть ли Оно высказывания того или иного человека ? Почему нам так важно, кто и что сказал ? Можно ли Истину втиснуть в буквы? Почему мы так привязаны к формами и авторитетам ? | ||
![]() |
|