Цитата:
Задачи рериховского движения на современном этапе |
Цитата:
Главной задачей всех кто приближен к Учению АЙ является обретение ПОНИМАНИЯ того что изложено в книге «Беспредельность». |
Цитата:
Еще момент. Там же постоянно говорится о творчестве, но ведь это НЕ творчество театральное или музыкальное и т.п. – имеется в виду ТВОРЧЕСТВО ОБЪЕДИНЕНИЯ – творчество по объединению дуг сознания в единый круг. |
Цитата:
Лично у меня началась нечто вырисовываться в сознании (касательно «Беспредельности»), но это достигнуто ценой огромного терпения, которое по мере таяния от чтения абракадабры («Беспредельность») претворяется в яд раздражения от неспособности представить реальные образы и картины. Желая помочь себе в этом вопросе я сделал вывод из общения с рериховцами, что моя убогость в этом вопросе это довольно относительное понятие, ибо похоже никто из последователей АЙ не понимает более моего понимания, мало того даже сама ЕИР судя по всему дальше механического повторения абзацев книги не продвинулась, не говоря об Леобрандах, Клизовских, Урановых… |
Коллега, вот, смотрите, Вы пишете о задачах единиц, из которых состоит РД, а что Вы думаете, когда они соединяются вместе и образуют это самое РД? Что Вы думаете о задачах таких объединений (пусть даже виртуальных, таких, как наше с Вами). Если Вам удобно разбить эти задачи на внутренние и внешние, то позволю себе отнести к "Беспредельности" по большей части внутренние задачи, а внешние будут косвенно к ним отноститься. Т. е., сидим дома, преображаемся, а потом встречаемся, и происходит общение на другом, на более высоком, уровне. То же самое касается социальных задач РД. Сидим дома, преображаемся, а потом встречаемся, идем вместе к губернатору области и - преображенные - убеждаем его в необходимости применить идеи Рерихов в жизни его области. (Немного утрирую, чтобы яснее выражаться). Правильно ли я Вас понял?
Потом, Вы говорите о творчестве объединения. Т. е., предполагаете наработку опыта коллективного жития (пусть даже и не с себе подобными - рериховцами, пусть даже и не с рядом живущими, но с кем переписываешься). Итак, наконец, мы переходим, собственно, к самому движению, ура!
Насчет абракадабры в "Беспредельности" - это бывает, не расстраивайтесь так. Ведь Вам почему-то угораздило взяться за самую, пожалуй, трудную книгу Учения. Прежде, чем подставлять себя под удар такими резкими высказываниями, вспомните, что ЕИР повторяет
написанные ею же абзацы 
. Насчет "никто из последователей АЙ" мне кажется, что Вы поторопились, хотя Вы могли продвинуться дальше своего непосредственного окружения. Знаете, я как-то считал, что я - самый умный в своем окружении, но потом встретил более умных людей, а они познакомили меня с еще более умными и понимающими, которые ясно мне показали, что как раз мои близкие, от которых я так отдалился, на самом деле продвинулись намного дальше меня, но никак не могли мне об этом сказать по своей скромности.
Сегодня не совсем современно связывать появление Рериховского движения с самими Рерихами и приписывать им какие-то заблуждения в этом плане. Рерихи ведь
это Движение не создавали
