02.03.2017, 00:20 | #889 |
Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,472 Благодарности: 1,120 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Об отношении к самоходам РД Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от Николай А. И про такую возможную связь она прямо писала: Цитата: Цитата: Помните, как сказано – «имейте каждый Учителя на земле». Именно, земного Учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому | | Вы взяли только одну часть письма, ту, что соответствует вашим чаяниям. Правильно, это первая ступень. Теперь читаем это самое письмо дальше: Цитата: 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому ......Эту согласованность Великие Учителя находят прежде всего в так называемых сужденных учениках. Так мы называем тех, кто были учениками, или же были связаны нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом настоящем своем воплощении уже с самого рождения находится под наблюдением Высшего Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем и нужные способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. | Это вторая ступень. Мы видим две различные ситуации, первая когда земной учитель может в последствии явится звеном с Иерархией Высших Сил. И вторая ситуация, когда эта связь существует ещё до рождения человека. Как определить кто есть кто на физическом плане? Кто громче и чаще цитирует Учение? Кто вступил в организацию? Отличить можно по устремлению к своему Звену, по вектору цели, и то если самоход захочет об этом рассказать. Ну, а ищущих земного и определять не сложно, вектор цели у всех на виду. Как бы не развивалось РД, но всегда нужно учитывать наличие тех, кто занимает ступени выше. При этом не факт, что сможете узнать этих людей и они себе учеников набирать не будут. | Адонис, может пока хватит про ступени? и про то как распознавать нужных? Это важные вопросы, достойные отдельных тем. Но перескакивая на них, мы не завершили разговор по первому разногласию. Тем более, что я кратко уже отвечал вам на них. Иначе снова будем ходить по кругу толкования цитат, а эти новые вопросы добавят новые круги. Вернемся к схеме и к ключевому вопросу - как проходит связь между планами, между учеником (самоходом) и Учителями. Потому что надо сначала понять и договориться какой вариант правильный, а потом уже обсуждать возможные сценарии жизнных обстоятельств на основе выбранного варианта. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" |
| |