![]() | #2 | ||
Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | ![]() Цитата:
Учитывая то, что в Иерархии каждое звено одновременно и учитель, и ученик, то на фоне Беспредельности, чем это отличается от «схемы» adonis'а? Земной учитель — такой же вечный ученик как и любое существо вселенной — не имеет учителя на земле? Или ему нужен земной учитель, пусть кратковременно, чтобы ввести в «курс дела»? Если нужен, получится непрерывная земная эстафета / рукопологание. Но такой земной хоровод будет уводить в прошлое: к Великим Воплощениям. Тогда как Майтрейя — явление не физического плана, условия изменились, физического воплощения не будет. Как тогда земному хороводу держать связь с Грядущим? Сердцем. А не земным учителем. Иначе придётся земного учителя выставлять крайним: он может держать связь сердцем, а остальные через него. Против такого сектантства и возмущены сердца некоторых участников форума. Многие цитаты, где указуется важность и ценность земного Звена, описывают другую ситуацию. Когда люди были готовы вытереть ноги о Блаватскую и Рерихов, лишь бы поскорее, благодаря им, самим «выйти на связь» с Иерархией. Корыстные люди всегда нетерпеливы. Остальные же откликнулись на зов и признали естественное руководство тех, кто зов принёс. Ведь это одно целое, как розы и аромат роз. В остальном же понятие земного учителя в Живой Этике разумно и практично: кто подаст лучший совет, тот и учитель. Естественная добровольная иерархия знания и опыта. Без цепей и хороводов. | ||
![]() |
|