Цитата:
Сообщение от Речник Цитата: Сообщение от mika_il Тут смотря как смотреть. Если это "тело" и составное, то оно подлежит распаду. Если это "принцип" и несоставное, то оно не подвержено распаду. | Письма Махатм, Письмо 32. М. - Синнетту. Космологические заметки. Январь 1882 г. Вопрос 3. Расположены ли миры следствий в промежутках между мирами деятельности в серии нисхождения? Ответ. Миры следствий не Локи или местонахождения. Они – есть тень мира причин, их души и миры имеют, подобно людям, свои семь принципов, которые развиваются и растут одновременно с телом. Таким образом тело человека привязано и остается всегда внутри тела его планеты. Его индивидуальный Джив-Атма (жизненный принцип) – то, что в физиологии называется животной душой – возвращается после смерти к своему источнику – Фохату; его Линга-Шарира будет вовлечена в Акашу; его Кама-Рупа /Астр. душа. Прим моё/вновь смешается с мировой Шакти – Силою Воли или мировой энергией; его «животная душа», заимствованная из дыхания Мирового Разума, возвратится к Дхиан-Коганам; его шестой принцип, втянутый или извергнутый из материнского лона Великого Пассивного Принципа, должен остаться в его собственной сфере как часть сырого материала, либо как индивидуализированная сущность, чтобы вновь родиться в высших мирах причин. Седьмой понесет его из Дэва-Чана и последует за новым Эго к месту его рождения... |
Акаша - это также
астрал, не только "Кама-Рупа".

Упрощенно можно интерпретировать, что Акаша есть Астральная Сущность
чистая и Космическая (Пространственная), а Кама-Рупа - астральная сущность
нечистая и человеческая (индивидуализованная). Махатма иллюстрирует связь принципов макрокосмических и микрокосмических. Как иллюстрация соответствий это понятно, но для проникновения в суть этого недостаточно. Это было бы
слишком просто.