На Ковровском электромеханическом заводе начат выпуск тракторов и погрузчиков Во Владимирской области открыто новое производство по выпуску тяжелой техники, тракторов и погрузчиков. На Ковровском заводе выпущены первые 4 тракторные машины «АНТ 4135F». Открытие цеха прошло в торжественной обстановке.

Ковровский тракторный завод претендует занять свою нишу между такими марками машин как «Беларусь» и «Кировец». Эти классические трактора уже проверены временем и нужно будет еще доказать качество и выносливость в непростых климатических условия России. Самое главное не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед, ведь стране выпал действительно шанс, на который подтолкнули санкции.
Во Владимирской области открыто новое производство по выпуску тяжелой техники, тракторов и погрузчиков. На Ковровском заводе выпущены первые 4 тракторные машины «АНТ 4135F». Открытие цеха прошло в торжественной обстановке.
Ковровский тракторный завод претендует занять свою нишу между такими марками машин как «Беларусь» и «Кировец». Эти классические трактора уже проверены временем и нужно будет еще доказать качество и выносливость в непростых климатических условия России. Самое главное не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед, ведь стране выпал действительно шанс, на который подтолкнули санкции.
В двухтысячные года все производства закупали и закупают сейчас в основном импортные
вилочные погрузчики и трактора, потому как японская техника проверена годами и они действительно добились потрясающих результатов в машиностроении. Этот успех был заложен высоким потенциалом японской экономики в то время, когда Россия испытывала нелегкие времена и российский рынок был открыт для импортной техники.
В планах завода А0"КЭМЗ" - выпускать до 1600 тракторов в год и это лишь тогда, когда завод будет работать в две смены. В основном программа заложена на выпуск больших тракторов и погрузчиков, но в планах так-же и заложен проект небольшого трактора " Владимировец". Такая программа поможет заполнить нишу в производствах современной российской техникой, а именно малогабаритной и такой необходимой как в больших производствах, так и маленьких. Это отличная новость для владимирцев.
Заложенная локализация позволяет выпуск комплектующих для тракторов в процентном соотношении 70-80%. Все крупногабаритные детали производятся в Камешковском районе, а вся навесная продукция производится на Муромских заводах. А уже в следующем году планируется начать выпуск дизельных тракторов и комплектующих к ним.
Путин сказал, что большие заводы как военные так и обычные, должны осваивать линейку выпуска товаров для людей России, не нужно зацикливаться на одном, нужно постоянно расширять производство и стремиться к полному освоению рынка отечественными товарами. Поэтому на Владимирских заводах будут выпускаться не только трактора, вилочные погрузчики, буксировочная техника, а так-же электро-велосипеды, скутеры, а также мопеды для людей с ограниченными возможностями. Еще будут выпускаться гиро-скутеры и даже автожир(классифицируется как летающая машина близкая к вертолету). Вы скажете это из сферы фантастики, но могу вас разочаровать, уже нет.
Очень важно отметить что работает уже целая сеть перераспределений производств во Владимирской области, все комплектующие делаются именно в области и это очень удобно при транспортировке из-за небольших расстояний. Чем меньше затраты на выпуск новой техники, тем соответственно и ниже цена для потребителей. Десятки предприятий уже работают в одной связке, что не может не радовать людей области, ведь чем больше производств будет открыто, тем больше рабочих мест будет создано.