Цитата:
     Сообщение от  Алекс3      Цитата:      Сообщение от  Восток      Цитата:      Сообщение от  Алекс3     Хороший пример. Управлял Титаником капитан   |       До капитана была перевернувшаяся(тёмной стороной) льдина.    |       Льдина кармической ответственности не несет.    |  
 
  "Ктож его посадит - он же памятник))))"
 Естественно не несёт. Ни льдина, ни обстоятельства, ни вода за бортом. 
 Это всё условия, исполнители и т.д.  
 Цитата:
     Цитата:      Сообщение от  Восток     И построен он был как пример роскоши и неравноправия - когда пассажиры первого класса ехали как небожители а последнего ютились на почти необорудованной палубе.   |       Этот пример больше подходит к современной России.  |  
 
  Есть разница. Нынешнее неравноправие делалось на глазах всех остальных. Причём если на словах - все проголосовали за старую форму корабля, то фактически каждый третий "моряк" выпиливал из борта свою досточку. 
 И только потом....  
 Цитата:
     Цитата:      Сообщение от  Восток     И вот этот первоначальный импульс - нарушения этического - прибыли и хапужничества - и определил и факт сокрытия аварийности обшивки и даже не поспевшие на помощь иные силы. И даже недостаток спасательных шлюпок был определён именно ПОЭТОМУ.  Если бы шлюпок хватало - спастись могли бы все.   |       Это указывает, что виновато руководство (управление), а тонули все пассажиры.  |  
 
   Согласно Учению - случайностей не бывает. 
 Опять же по большому счёту - управление корабля - это капитан. При чём здесь капитан, когда шлюпки комплектовались ещё может быть до его найма? Льдину тоже он перевернул? 
 Лучше уж выходить на собственников и тех кто снабжал весь проект финансами. Верно?