Цитата:
Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Алекс3 Хороший пример. Управлял Титаником капитан | До капитана была перевернувшаяся(тёмной стороной) льдина. | Льдина кармической ответственности не несет. |
"Ктож его посадит - он же памятник))))"
Естественно не несёт. Ни льдина, ни обстоятельства, ни вода за бортом.
Это всё условия, исполнители и т.д.
Цитата:
Цитата: Сообщение от Восток И построен он был как пример роскоши и неравноправия - когда пассажиры первого класса ехали как небожители а последнего ютились на почти необорудованной палубе. | Этот пример больше подходит к современной России. |
Есть разница. Нынешнее неравноправие делалось на глазах всех остальных. Причём если на словах - все проголосовали за старую форму корабля, то фактически каждый третий "моряк" выпиливал из борта свою досточку.
И только потом....
Цитата:
Цитата: Сообщение от Восток И вот этот первоначальный импульс - нарушения этического - прибыли и хапужничества - и определил и факт сокрытия аварийности обшивки и даже не поспевшие на помощь иные силы. И даже недостаток спасательных шлюпок был определён именно ПОЭТОМУ. Если бы шлюпок хватало - спастись могли бы все. | Это указывает, что виновато руководство (управление), а тонули все пассажиры. |
Согласно Учению - случайностей не бывает.
Опять же по большому счёту - управление корабля - это капитан. При чём здесь капитан, когда шлюпки комплектовались ещё может быть до его найма? Льдину тоже он перевернул?
Лучше уж выходить на собственников и тех кто снабжал весь проект финансами. Верно?