Старый 21.02.2017, 09:43   #1
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,534
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное...

Цитата:
Сообщение от Алекс3 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Алекс3 Посмотреть сообщение
Хороший пример. Управлял Титаником капитан
До капитана была перевернувшаяся(тёмной стороной) льдина.
Льдина кармической ответственности не несет.
"Ктож его посадит - он же памятник))))"
Естественно не несёт. Ни льдина, ни обстоятельства, ни вода за бортом.
Это всё условия, исполнители и т.д.

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
И построен он был как пример роскоши и неравноправия - когда пассажиры первого класса ехали как небожители а последнего ютились на почти необорудованной палубе.
Этот пример больше подходит к современной России.
Есть разница. Нынешнее неравноправие делалось на глазах всех остальных. Причём если на словах - все проголосовали за старую форму корабля, то фактически каждый третий "моряк" выпиливал из борта свою досточку.
И только потом....

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
И вот этот первоначальный импульс - нарушения этического - прибыли и хапужничества - и определил и факт сокрытия аварийности обшивки и даже не поспевшие на помощь иные силы. И даже недостаток спасательных шлюпок был определён именно ПОЭТОМУ. Если бы шлюпок хватало - спастись могли бы все.
Это указывает, что виновато руководство (управление), а тонули все пассажиры.
Согласно Учению - случайностей не бывает.
Опять же по большому счёту - управление корабля - это капитан. При чём здесь капитан, когда шлюпки комплектовались ещё может быть до его найма? Льдину тоже он перевернул?
Лучше уж выходить на собственников и тех кто снабжал весь проект финансами. Верно?
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх