Старый 24.11.2016, 10:46   #11
mika_il
Banned
 
Рег-ция: 02.10.2009
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 9,051
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 871
Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях
Отправить сообщение для mika_il с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Обращение ко всем участникам форума портала «Адамант» и его читателям

Цитата:
Сообщение от Noy61 Посмотреть сообщение
Так ведь военные действия на Аравийском полуострове, все эти: "бури в пустыне, шок и трепет", все так и бьются за земные сокровища,за передел нефтедобывающих районов, за нефтетранспортные артерии... а нам то сначала говорили, что это крестовый поход за демократию (в 1204 году или 2003). Оказалось битвы за рыжее и черное золото!
Вы утрируете и риторизируете. Операция "Буря в пустыне" длилась едва несколько дней и была разработана не в поддержку демократических свобод, а в ответ на вторжение иракской армии на территорию соседнего Кувейта. Человеческая память коротка и только злопамятование длинно в обе стороны - и в будущее, и в прошлое.
Цитата:
Сообщение от Noy61 Посмотреть сообщение
Что скажете о действительных мотивах тех кто запускает эти процессы разрушения сокровищ культуры - не памятников старины - а живых отложений психической энергии, которые позволяют нам приобщаться к источникам культуры. ( ???)
На примере своей страны? (Ибо другого материала для объективного наблюдения не имею.) Все они исключительно в корысти, как Вы заметили. С тех пор как я нечто осознал о себе, я стал видеть "фокусы Света" в образовательных учреждениях, а "очаги Культуры" - в учреждениях просветительских. Это они формируют человеческое сознание, создавая его самодостаточным и свободным. Поэтому они являются тщательным предметом контроля со стороны претендующих на ту или иную власть над человеком, и если контролировать не получается, они банально уничтожаются. Бомбами, реформами, "фейками" и пр. Сильнее бомб по эффекту уничтожительности только масс-медиа, и на сегодняшний день именно они опосредовали просветительскую миссию, непосредственного отношения к её сути не имея. Объективное знание истории позволяет объективную оценку событий, а "правильное" знание истории позволяет "правильную" оценку происходившего, происходящего и грядущего. Делайте выводы. - Истории как науки не существует уже некоторое время.
mika_il вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх