Старый 23.11.2016, 21:35   #762
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: РД угасает?

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Как известно, в ответ на диссертацию Т.К.Симанженковой в 2009 году была защищена диссертация Я.Ю.Фагхитдшювой, которая попыталась ввести в научный оборот понятие "лжерериховец" (sic!). И к "лжерериховцам" причислила всех, кто не поддерживает полностью МЦР.


Что еще характерно, что уже 2004 году, сравнивая активность РД 90-х и 2000-х Симанженкова делает вывод о том, что не смотря на то, что активность РД сохраняется, но его "влияние идет на убыль". Так же за религиозной составляющей, она не смогла выделить культурную. Что, собственно, не случайно.

Прочла две диссертации

Движение последователей Рерихов в современной России :философские истоки и тенденции эволюции

Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/dvi...#ixzz4QNojWhOi

Год: 2006

Автор научной работы: Симанженкова, Татьяна Карловна

Ученая cтепень: кандидат философских наук

Место защиты диссертации: Омск

Код cпециальности ВАК: 09.00.13

Специальность: Религия -- Вневероисповедные формы религии -- Теософия

Количество cтраниц: 150


и Фатхитдинова Яна Юрьевна. Новейшая история рериховского движения в России. Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук. Уфа, 2009. Специальность 07.00.02.

https://yadi.sk/i/PehWgKEayuHjD

Год: 2009

Автор научной работы: Фатхитдинова, Яна Юрьевна

Ученая cтепень: кандидат исторических наук

Место защиты диссертации: Стерлитамак

Код cпециальности ВАК: 07.00.02

Специальность: Отечественная история

Количество cтраниц: 256

Как-то так получается, что авторы диссертаций не являются членами какого-то РО и не имеют отношения к РД.

В первой диссертации автор пишет:

"В современной России целостного «рериховского движения» не существует.
Огромный спектр разнообразных культурологических, неомистических, вплоть до откровенно оккультных движений и объединений, провозглашающих ориентацию на учение Рерихов, является объектом данного исследования"

и начинает рассматривать направления, которые к Учению Живой Этики отношения не имеют "Калагия", "Ригла" и т.д.

Спрашивается зачем притягивать за уши друг к другу Учение ЖЭ и эти все направления?

Там же мелькают фамилии Кураева, Дугина.

Поэтому не удивительно уже её участие в

Программе Основные направления Чтений: «Церковь и общество»

http://refdb.ru/look/2946189.html


Смотрю что ещё написала госпожа Симанженкова после диссертации






Последний раз редактировалось Эвиза, 23.11.2016 в 21:37.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)