Цитата:
Сообщение от Николай Атаманенко Цитата: Сообщение от you ... Есть ли такая специальность "рериховец"? Какой образ при этом возникает? "Огненный воин", от которого все шарахаются и бегут без оглядки. Есть ли настоящие Мастера, которые могли бы огранить определенные участки работы? А что это за грани-участки? Где взять знания и опыт? Нужно ли при этом опираться на опыт Дальних Миров? Ведь нас неспроста в Учении призывают к нему обратиться. А как к нему обратиться ? | Хорошие вопросы. Учение говорит о том, чтобы мы готовились к непосредственному высшему общению с Иерархией Света (МО2, 236). Вот объединение наших возможностей на местах, рук, мозгов и сердец, и самое главное объединение сознания сотрудников с Учителем, - именно это может помочь быть Мастером в каждом деле. Озарение, единение с сознанием Учителя - поможет применить его опыт и мудрость в конкретном деле на Общее Благо. |
Николай, как Вы видите то, что говорите. Вот я воспринимаю это просто как казенщину, хоть и высоким стилем. Не обижайтесь, я ведь сказала только о своем представление Вашей мысли здесь. Давайте посмотрим реально. Все мы так и действуем на форуме. как Вы говорите, вернее , пытаемся, стремимся к этому. А что на практике? Я немножко уточню о том, что говорит ША, если я правильно понимаю его мысль. Он говорит о сознательном управлениии порывами духа. о психодинамике духа, но не застывшей, а отвечающей текущему устремлению. Ведь эта картина меняется мгновенно, мы не управляем своими порывами, но попытаться управлять сознательно и посмотреть, что из этого выйдет-это как раз и есть то, что Вы сказали своей здесь. Но я говорю о дальних мирах. Это ведь не одно и то же, что Иерархия и Учитель? И потом, ведь достигнуть объединения своего сознания с Учителем не так просто, а действовать в устремлении с эволюцией надо уже сейчас. Хотя я считаю, что Учение и призвано служить таким вот объединением в меру возможности каждого. То есть -это протянутая нам Рука. Бери и иди. И тем не менее. мы опять же идем кто в лес, кто по дрова. То есть, надо вырабатывать какие-то конкретные реализации на том, на чем мы стоим. А как пример опыта Учителя-я иногда задумываюсь, почему институт Урусвати в Кулу совсем не был похож на наши амбициозные научно-исследовательские институты? Какой-то совсем иной подход к науке и ислледованиям? Максимально приближенный к натуре, к предмету исследований, к "общению" напрямую? Вот , размышляю над этим. Мне кажется, се эти попытки создавать музеи, они не приближают к Искусству, а наоборот, удаляют. Нужен какой-то иной подход. Но какой?