Цитата:
Сообщение от Ирина Богдановская Ной, я ничуть не удивляюсь Вашему легковерию. Вспомните – сначала Вашими кумирами были Профеты, потом Николай Левашов, а теперь вот «Завтра»… Желаю Вам приятного и душеполезного чтения этого специфического издания.  |
Ирина, читать Профитов, или посещать лекции Н. Левашова не означало для меня создание кумира. Есть один хороший, практический принцип: "Исследуй все - лучшего держись".
Ирина, мне интересно, вы по прежнему посещаете собрания общества "Акрополь" и не оттуда ли вы берете темы для обсуждения: К. Васильев выразитель националистических идей, и русский язык это компиляция других более древних языков? Может я неправильно обозначил темы - поправьте.
И ещё, можно бесконечно долго оставаться в заблуждении, что нет такого понятия , как Культурная политика , а есть два отдельных понятия Культура и политика .Но это всего лишь удобная Ложь для небольшой кучки деятелей и верить этой лжи очень дорого для простых граждан...
http://zavtra.ru/blogs/kul_turnaya_mosh_russkogo_mira Культурная мощь Русского мира «круглый стол» Изборского клуба

Олег КАССИН, лидер движения "Народный собор".
Задача культуры — это вести общество, человека по нравственному, духовному пути. Мы проанализировали Конституцию и пришли к выводу, что у нас, в отсутствие закреплённых Конституцией идеологий, де-факто господствует идеология рынка. Нас ведут обратно к обезьяне — к безнравственности, к аморальщине. Естественно, всё это отразилось на состоянии культуры и, в том числе, на деградации части культурной элиты. Мы с этим столкнулись, когда с большим трудом нам удалось добиться запрета нецензурной брани на телевидении, в кино. Мы написали заявление в Генпрокуратуру. Итог: по 147 фильмам, содержащим нецензурную брань, были отозваны прокатные удостоверения. Такой прецедент мы создали. И тут что произошло? Часть деятелей культуры во главе с Михалковым заявили о том, что нет, надо оставить право давать на всю страну этот мат — и на телевидении, и на радио.
У нас рынок, к сожалению, определяет всё до сих пор. И мы видим итог этого навязывания современного искусства, современной постановки "Тангейзера", против которой мы выступали, "Винзавод" и все эти поганые выставки Марата Гельмана, на которые были потрачены миллионы долларов бюджетных денег. И нам говорят, что "вы ничего не понимаете, вы маргиналы, а это новые тренды такие".
И ответить мы ничего не можем, потому что у общественности нет в команде мощного экспертного пула, который бы чётко дал аргументированный ответ. И буквально год назад наконец-то общество получило очень серьёзный рычаг воздействия. Я говорю о принятых Основах государственной культурной политики. Там есть приоритет и русской культуры, и традиционных духовно-нравственных ценностей. И когда мы приходили к чиновникам, которые поощряли разные похабные выставки, спектакли и прочее, и трясли перед носом этим документом, им ответить было просто нечего. И нам удавалось пресекать очень много подобных безобразий. 
Я предлагаю и призываю объединить усилия общества и деятелей культуры, экспертов, чтобы отстоять этот рычаг общественного воздействия, который у нас реально сейчас есть, добившись того, чтобы был сформирован общественный совет с нашим участием, который был бы наделён полномочиями отслеживать соответствие культурных явлений основам госполитики в области культуры, концепции и стратегии такой политики. У нас есть общественные организации, есть большое количество деятелей культуры, но не хватает экспертов, кандидатов, докторов наук, которых можно было бы использовать в качестве подкрепления здоровой позиции. Чтобы не происходило такого, как было во время пермского проекта Гельмана, когда для всех нас было очевидно, что инсталляция в виде буквы "П" из брёвен, на которую 20 миллионов рублей потратили, — это фактически хищение средств. Однако нам отвечали: "Нет, это гениальный шедевр, вы — никто, у вас нет степеней, вы ничего не понимаете в современном искусстве, мы так видим". И так они освоили несколько миллиардов рублей, потом, уйдя из этого региона, перебросили следующие проекты в другие регионы.