![]() | #198 | ||
Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() manihara, //Человеку нужна не помощь, а правильное понимание его проблемы. Можно настроиться на человека и почувствовать его ситуацию, если есть такие способности. Парадоксально, но здесь самое главное просто суметь дать знание (видью) тому, кто затуманен авидьей. Надо дать так, чтобы взяли. А берут только те, кто имеет в этом потребность и у кто чувствуется явный недостаток.// У многих людей гордость станет стеной как препятствие. //Привычные условия жизни - это именно то, с чего необходимо начинать. Мышление связано с нашим бытием и поэтому необходимо установить, что в этом бытии для нас главное, а что второстепенно. На что мы больше обращаем внимание, а что оставляем в небрежении? Почему мы так поступаем или не поступаем? Постепенно возможно установить тень нашего привычного мышления, установить истоки его зарождения и русла его развития.// Что главнее любьви? //Это все анализ того, что есть в данный конкретный момент времени. Квалифицированный человек может научить как это делать. Здесь его можно назвать гуру, но это будет не совсем точное наименование, так как гуру - это не тот, у кого есть последователи, но тот, знает как и для чего. Поэтому гуру может быть любой, кто просто больше знает и, думаю, что в этом нет сомнений.// Это принцип Иерархии. //Здесь есть один главный момент: необходимо довольно сильное желание изменить свое первоначальное положение. Именно йога и есть то движение, которое вам необходимо, потому что она устремляет от одной точки к другой. Вы должны иметь хоть какое-то представление, куда вы хотите идти, тогда и будет возникать изменения.// К Единой Истине. //В дальнейшем все зависит от человека, что ему делать с тем знанием, корое ему дали. Он может последовать ему или же оставить его на время или навсегда. Тогда возникает вопрос: для чего он просил этого знания, если не собирается ему следовать?// Карма. //Когда вы заблудились и спрашиваете дорогу, вы точно знаете для чего вы это делаете - вы хотите выбраться из незнакомого места. Любой прохожий является для вас гуру, так как он, возможно, знает куда вам идти. В этом случае вы просто просите у него дать вам знание о правильном направлении. Если вы пошли направлением, которое указал вам прохожий, и снова заблудились, то очевидно, что данное вам знание неполно или же, что нередко бывает, неправильно. Значит, чтобы найти верный путь, вам необходим знающий провожатый. И это несомненно. В мате-реальной жизни вы, конечно, найдете нужное вам место с помощью многих прохожих, однако в жизни духовной все гораздо сложнее, потому что Дух не понят.// В моей ситуации, мне видно куда человек держит путь и насколько он правильно держится своего пути. //Итак, только сильное жгучее желание найти свой истинный путь поможет освободиться от пут привычного мышления. Если же ваш якорь остановился в тихой заводи обычной жизни, то это только одна из ваших очередных задержек на пути.// Это правда. Есть еще более правда, приведу из Этики текст: *** Агни Йога, 563. Всякая самостоятельность поощряется. Но можно ли порицать, если иногда является желание сообщиться с Учителем, когда приходит время спросить совета и напитаться общею аурою? Всегда говорилось: "Сперва буря, потом гроза, потом молчание". Голосу молчания приписывалось это безмолвие. Но превыше этого голоса есть ещё общение. Вы знаете, как передаётся голос Учителя; но можно в сознании объединиться, не прибегая к словам, мгновенно переносить сознание своё в сознание Учителя. Почти перестаёте ощущать себя, только окружность "чаши" полна чувствования. Такое слияние будет выше слов, ибо оно питает чувствознание. Конечно, такого состояния не легко достичь; но при расширении сознания оно само приходит, если не мешать ему по незнанию. Такое сознание покрывает все виды общения. Почему Учение должно быть впитано как основа существования? Если кто начнёт прикладывать Учение к самости, он будет производить надстройки, не заботясь об основании. Частичное устремление ведёт к расколу и не принесёт перерождения. Все гибельные следствия - от частичных устремлений. При них человек не может совершенствоваться и не может очистить чувство прекрасного. Но без этого качества невозможно слияние сознаний. *** Дело в том что мой личный путь, пересекается с кармой человека, и моё стремление пройти свой путь настолько разжигается, что увлекает карму человека, и получается какбу-то я насилую человека волю. Смотрите, меня обвиняют, в том в чём я не виновен, я начинаю оправдоватся, человек начинает еще сильней меня обвинять, а я знаю причину его обвинения меня, начинаю ему указывать это, человек обвиняет меня еще сильнее, я разгораюсь зжигаю всё то, что человеку давало повод думать про меня плохо и потом человек видет своими же глазами действительность, но дело в том, что я своим таким действием насилую его волю. Я не понимаю как мне быть. | ||
![]() |
|