![]() | #147 | ||
Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 7,006 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | ![]() Из просторов : Характеристики программы ПЯТОЙ РАСЫ. 39. Программы будут рассматриваться с помощью инструмента, выработанного пятой расой, – ума в режиме исследования. 40. Заключается в создании инструмента для дискретного постижения действительности (постижения жизни в конкретностях) – создания ума. 41. Совершенствование этого инструмента до возможности через него осознавать полевые и синтетические явления жизни. 42. Приведение ума к состоянию, определяемому как исследование. 43. Полная выработка цикла соперничества, контролирование его на ментальном плане полностью. 44. Создание истинного мировоззрения, или осознание стратегии жизни, как общей – эволютивной – так и индивидуальной, и их взаимодействия. 45. Завершение этой программы состоит в полном осознании, понимании законов жизни, законов самопознания (начал их ). Полное осознание, на основе научного подхода к жизни, что Доктрина Сердца и Мудрости превосходит Доктрину Соперничества и Самоутверждения в смысле перехода от страдания к переживанию радости. 46. Ум – это ( в эволютивном смысле ) способность человека находить желаемое. 47. Это способность распознавать искомое среди множества вещей, не имеющих необходимости. 48. Для развития этой способности необходима была тренировка. Тренировка в смысле многочисленных проб, поисков заданного. 49. Позади всех поисков заданного стоит неизвестная человеку сила, которая неодолимо побуждает его находить искомое, достигать цели; вынуждает его двигаться к решению задачи. 50. Вопрос "зачем нужен этот поиск?" не допускается в сознание человека, ибо в этом случае поиск может прекратиться возникшим ощущением бессмысленности поиска. 51. Во время движения к поиску, чем бы оно ни было, человеку нужно было организовывать многочисленные действия, и только благодаря этому он имеет возможность достигать цели. 52. Вот эта организация действий, постоянное упражнение в организации действий и является основной нотой программы пятой расы, ибо это есть не что иное, как развитие ума и его совершенствование. 53. Именно это и является основной задачей пятой расы. Создание инструмента, который представляет из себя "наборы" разнообразных организаций действий и среды, позволяющие сознанию, позволяющие человеку исследовать то, что неведомо. И организовывать то, что уже изведано, чтобы оно было "автоматически" осознаваемым и не отвлекало внимания, так необходимого для адекватных ответов на непрерывно идущие вопросы жизни. 54. Ум, как инструмент познания человека, позволяет открывать законы мироздания для того, чтобы выйти из круга страданий и восходить без падений на всё новые и новые ступени блаженства. 55. Если бы не было ускорения развития на планете, которое было включено очень давно ( тысячелетиями раньше ), то пятая раса растянулась бы на очень длительный срок, измеряющийся многими тысячелетиями, и человек проходил бы эту пятую расу в принципе без страданий, потому что была бы соблюдена иерархичность перехода от одной цели к другой в "равноускоренности" жизни человека. От достижения одной цели к достижению другой, каждая из которых была бы энергетически мощнее и доставляла бы большее удовлетворение, чем предыдущая. Человек бы очень мягко переключался от цели к цели, т.е. от одной формы существования к другой, не вопрошая себя о том, насколько эта цель лучше, чем другие цели или цели других людей. 56. Ускорение эволюции явилось в связи со включением очень интенсивной работы дуальности по типу соперничества и активного противостояния: враг – друг; добро – зло; хорошее – плохое; страдание – удовольствие; грех – праведность. 57. До этого ускорения сознание человека было достаточно широко для того, чтобы видеть равнозначность всевозможных целей. До ускорения не было идеи цели, а была идея многочисленных форм существования, или же одновременно с этим сознания людей, в определённом смысле, были в нешироких медитативных пространствах, но не имели толкающего на соперничество импульса, импульса, заставляющего человека сравнивать и желать того, что сопротивляется его желанию . 58. "Включение" ускорения заузило сознание человека до возможности осознавать только лишь поверхностные признаки явлений жизни: вещей, предметов и т.п. 59. Как только человек приобретал явление жизни в "своё пользование", так его сознание зауживалось до восприятия только поверхностных качеств этого явления жизни. 60. Результатом этого являлась неудовлетворённость, разочарование в достигнутом и желание найти какое-то явление жизни: человека, способ жизни, вещь, умственную теорию, "истину" и т.д., которое удовлетворило бы полностью. 61. Но удовлетворение могло возникнуть только с полным восприятием явления жизни. То есть с постижением его ноуменальной – невидимой, сущностной стороны. 62. Человек же, понимая, чувствуя, что что-то скрывается за теми внешними характеристиками, которые он считает явлением, разделил любое явление в принципе на форму и суть . А точнее – неизвестные силы ввели в его сознание это разделение. 63. В связи с невозможностью воспринимать явление целиком человек перебирает многочисленные формы существования и, не удовлетворяясь ни одним из них, подходит к самому высшему поиску, доступному для сознания человека пятой расы – поиску сути вещей, поиску истины. 64. Этот "поиск сути вещей" имеет многоуровневое проявление. От неискреннего, спекулятивного до серьёзного, полного, искреннего. 65. Человек не может успокоиться на какой-либо форме или достигнутой цели в системе целевых установок пятой расы по двум основным причинам: 1)на человека "включен" не понимаемый им импульс неудовлетворённости существующим положением вещей, идущий изнутри; 2) противодействие внешних условий, выбивающие человека из любой формы успокоенности через различные неудачи, несчастия, катастрофы, болезни, т.е. через исчезновение постоянства внешней среды: люди, социум, природа, и т.д. 66. Не имея этих движущих причин, человек не вышел бы в пространство развития ума. Так как если бы он видел явления в целостности, то видел бы и равнозначность других явлений, заключающуюся в том, что для него бы была открыта связь между двумя разными явлениями. А одно явление, другое явление, и связь между ними – не что иное, как одно явление. 67. Переживая это осознание, человек не мог бы выйти на путь становления – ведь весь мир для его восприятия был бы един. И каждая форма его растворилась бы в этом единстве. А значит, он бы переживал, как единство проявляет себя в любой форме. 68. Для того, чтобы "заставить" человека достигать, ему необходимо было перекрыть, заузить осознание такого качества и придать некую энергию, которая ощущалась бы как неудовлетворённость своим собственным состоянием. 69. Эта энергия переполняет человека, грозит ему разрушением, если он не сбросит её в какой-то деятельности. Или не пустит её внутри себя по кольцевому циклу, чтобы увеличение её не разрывало его, а переходило в ускорение движения вокруг некоего центра в нём самом. 70. Для людей открывались в результате всего этого два пути: 1) зацикливать эти энергии на себе с последующим их ускорением или же 2) переходить от одной формы к другой в поиске того, что может удовлетворить. 71. Между этими двумя путями существует множество смешанных форм действований. 72. Первый способ проживания программы пятой расы является более безопасным для человека в начале её проживания, в середине, но опасным в конце. 73. Второй способ опасен в начале, в середине, но менее опасен в конце. 74. Безопасность первого заключается в том, что человек, закручивая энергию вокруг себя, не выходит во внешний поиск. 75. А поиск в данном случае представляет собой метод "тыков", метод проб и ошибок. 76. За каждую ошибку человек получает страдание. За каждую "правильно" решённую задачу – переживание равновесия, радости и осознания ( микроосознания положения вещей, или то, что называют "миг осознания истины" ). 77. Но зато к концу проживания программы пятой расы человек приходит через поиск к расширенному восприятию жизни, а при этом у него развивается процессом многочисленных поисков инструмент, называемый умом. 78. В первом случае у человека к концу проживания по времени ( но не по существу ) программы пятой расы ускоряется цикл энергии вокруг своего центра, так как энергии на два способа существования даётся с неуклонным увеличением. 79. Поэтому вместо расширения сознания человек получает самоуничтожение ( форма существования, наработанная им предыдущими программами рас, не выдерживает избытка энергии, взрывается ). 80. Это приводит человека ко всей полноте страдания сразу, целиком, а не понемногу за длительный срок, как во втором случае. 81. В конечном счете, в одном случае монада человека "теряет" уже имеющийся инструмент познания и восприятия жизни. В другом случае она, не теряя, получает ещё один. 82. В первом случае монада сужает всю целостность, во втором – расширяет её. 83. Таким образом принцип метода работы программы пятой расы известен. | ||
![]() |
|