![]() | #2 | ||
Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | ![]() Цитата:
У евреев эта традиция единства духовной и мирской власти прослеживается в лице Мельхиседека. Но потом как мы знаем, по мере падения нравов духовная власть начала вытесняться мирской властью в лице тех самых царей и правителей. Но все же длительное время царям требовалась санкция духовной власти на выполнение функций управления, что символически выражалось в обряде Помазания на Царство. А за жреческой кастой сохранялась функция обучения и хранения духовного Знания. Это и описано в Ведах. Но и этому пришел конец, как мы знаем. Может быть Е.И.Рерих пишет о восстановлении именно дисторической традиции, когда духовная и мирская власть были объединены в лице одного Царя-Иерофанта? Т.к. первенство Царей перед духовной властью выглядит всё же как-то уж совсем антитрадиционно. ПС: Как же мы далеко ушли от вопроса Владимира... Я извиняюсь. Последний раз редактировалось Андрей С., 11.08.2016 в 20:36. | ||
![]() |
|