![]() | #9814 | ||
Рег-ция: 17.11.2006 Адрес: Балашиха Московской области Сообщения: 8,282 Записей в дневнике: 16 Благодарности: 4,212 Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях | ![]() Цитата:
Профессионалы уходили в поисках заработка, оставались энтузиасты и бездари. Но последних много и качество обучения сильно снижалось. Появились репетиторы, подкурсы, факультативы. Потом наступил долгожданный капитализм. Но качество образования не сильно поднялось. Тот, кто был учителем по призванию им и остался, а таких явно мало. Остальные ринулись "зарабатывать" гроши. И успешно зарабатывают, но им всё мало потому что аппетит у таких людей приходит во время еды. И все же надо признать, что капитализм играет определенную положительную роль. Появились престижные школы и высокооплачиваемые педагоги с репутацией и это совершенно официально. Беда только в том, что не все могут платить за обучение в таких заведениях и молодые Ломоносовы остаются незамеченными В чем я вижу выход? В будущем я бы создал многоступенчатую систему всеобщего образования наподобие пирамиды. До самого верха доходили бы самые талантливые и одаренные, а учителя имели бы стимул самосовершенствоваться и повышать со временем свой материальный достаток. Трудно это сделать? Наверно трудно. Ведь система должна быть перестроена самими учителями и высшими чиновниками от образования. Где же взять хотя десяток высокопоставленных чиновников с государственным мышлением? | ||
![]() |
|