![]() | #280 | ||
Рег-ция: 14.02.2005 Адрес: г. Пермь Сообщения: 321 Благодарности: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении | ![]() ниннику, Я имел в виду природного мага в развитии, то есть, он на первоначальном этапе потенциал, и не догадывается об этом, даже если в окружении принимают всерьез его способности знать сроки и прочее, так как это еще не магия, но сила его пришедшая из прошлых жизней, рано или поздно проявляется, может быть, к удивлению самого природного мага. Тем не меннее он остается все тем же природным магом, и жизнь его, кстати, ничем не отличается от других. Далее он может и опыты производить, чем чаще всего вступает на опасную тропу. Но спародично и без цели стать магом, даже без осознания своей особости. Этим он отличается от магов по призванию, которые таковыми становятся через церемониал или, в случае обучающего мага определенного склада - через трансцендентальную магию. То есть через длительное обучение. Природный маг неизбежно приходит к какому-либо Учению, ибо Природа скупа, такой потенциал она обязательно приведет к действию. Что Вы имеете в виду под эзотерикой? Как ее можно сторониться, если она потому и эзотерика, что нигде не написана, а передается из уст в уста? Эзотерика внутри природного мага уже присутствует, иначе он бы не был природным магом. Эзотерика для него естественна, поэтому явленное ему Учение сразу принимает всерьез и надолго. В большинстве случаев природные маги не становятся магами, осознав опасность этой тропы, а вкладывают свою силу в деятельность, которую можно контролировать установками Учения. Поэтому они НЕ ОПАСНЫ. Те же, кто становятся магами, уже природными назвать нельзя, ибо они стали магами, используя свой потенциал именно в этом направлении. Они становятся черными или белыми магами (в большинстве случаев черными), и это уже другая тема. Таких природных магов, я уже гворил, можно сразу выделить по ровному горению и способностью держать удар. В последнем случае им помогают его силы, с помощью которых они создают щит, который отражает удары, возвращая пославшему десятикратный ответ, о котором они могут только догадываться, так как сами в этом сознательно не участвуют. Это и есть, собственно, вся магия природного мага. О змие, лежащего на дне чаши, Вы, кажется, имеете смутное представление. То, что Вы красочно описали, не следствие проснувшегося змия, а признаки ограниченности сознания. Змий - может, самое серьезное испытание человека, и просыпается он не из-за отсутствия психической энергии (какими энергиями тогда он проснется), а из-за длительного забвения Учения, почти до отрицания. Однако уже разбужены некоторые центры, пусть на самом грубом уровне, они уже работают, но остаются без контроля еще неокрепшего сознания, в это время подбрасывается мысль о МАГИЧЕСКОМ действии в направлении, где человек особенно слаб, это может быть, наверное, и гордыня, но сама по себе она еще не следствие проснувшегося змия, следствием будет сознательное ее утверждение с помощью магии. Заставить змия отступить очень трудно, но можно, для этого человек вырабатывает волю, шаг за шагом уходя от мыслеформы, которую он сам создал и сделал мощной, и которая, по сути, и есть змий. Пробуждение змия, я так понимаю, это образное выражение того, о чем я сказал выше. Все, что ни происходит с человеком, все происходит для его пользы. Пробуждение змия приносит много страданий, и часто губит людей, но, побежденный, он делает человека исключением из множества, так как происходит такая мощная трансмутация, что человек сразу же становится незаменимым сотрудником, понимающим суть вещей. У Валерии Зорькиной нет признаков проснувшегося змия, ибо их нельзя определить по постам, если, конечно, она сама не разоткровенничается. | ||
![]() |
|