01.07.2016, 20:39 | #9003 |
Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Россия и мир Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Odulf Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Odulf - как сдвинуть русскую революцию в сторону буддизма? (а главное -зачем?!) | Здесь ответ простой - принятием новой идеологии, которая была изложена в книге "Община". | вы уходите от ответов. Книга "Община" (читай - ЖЭ) - это не буддизм. | Это не буддизм, но идеология очень близкая к буддийской и к буддийскому обновленчеству, популярному в те годы. Именно об этом и шла речь в первом письме советскому правительству. | Не могу как-то увязать этот пост с числом ваших сообщений и поэтому выражаю свое недоумение указанием на шлоки: Агни Йога, 275 Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным. Вполне понятно, что Будда, устремляющий человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с Буддизмом. , Агни Йога, 287 Махаяна так же относится к Хинаяне, как Буддизм к Веданте. Махаяна знает и указывает на существо стихийного мира, но Хинаяна указывает на следствия и причины, минуя происходящие эманации, порожденные причинами. Учение высекает искры из хаоса стихий. Можно изучать эти облики, но так же верно сосредоточиться на причине и следствии. Если Будду назовем причиною, то Майтрейя следствие. . |
| |