Старый 01.07.2016, 20:39   #9003
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и мир

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
- как сдвинуть русскую революцию в сторону буддизма? (а главное -зачем?!)
Здесь ответ простой - принятием новой идеологии, которая была изложена в книге "Община".
вы уходите от ответов.
Книга "Община" (читай - ЖЭ) - это не буддизм.
Это не буддизм, но идеология очень близкая к буддийской и к буддийскому обновленчеству, популярному в те годы. Именно об этом и шла речь в первом письме советскому правительству.
Не могу как-то увязать этот пост с числом ваших сообщений и поэтому выражаю свое недоумение указанием на шлоки: Агни Йога, 275 Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным.
Вполне понятно, что Будда, устремляющий человечество к эволюции, указывал на свойства подвижности, тогда как Веданта имела суждение об основе. Можете прибавить к пламени любой химический состав и тем изменить цвет и размер его, но стихийная сущность огня останется неизменною. Не вижу противоречий основ Веданты с Буддизмом.
, Агни Йога, 287 Махаяна так же относится к Хинаяне, как Буддизм к Веданте. Махаяна знает и указывает на существо стихийного мира, но Хинаяна указывает на следствия и причины, минуя происходящие эманации, порожденные причинами. Учение высекает искры из хаоса стихий. Можно изучать эти облики, но так же верно сосредоточиться на причине и следствии. Если Будду назовем причиною, то Майтрейя следствие. .
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх