Старый 27.06.2016, 07:42   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Китай

Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Идеи Соловьева использовались для аргументации травли. В частности были публикации в прессе некого Ю.Н.Лукина, который делал отсылку к работе Соловьева "Краткая повесть об Антихристе" из "Трех разговоров".
кто такой Юрий Лукин? - харбинский журналист, "японский наймит" и "эмиссар тьмы" - по словам Рерихов. Какое он имел отношение к РФП(русской фашисткой партии)?.
Разве я писал, что он имел отношение к РПФ? Почитайте внимательно то, что я Вам писал.
По большому счету не важно кто такой Лукин, в рамках разговора важно почему он использовал Соловьева против Рериха. Использовал именно потому, что Рерих высказывал идеи о возрождении Азии, о формировании Союза Востока, в тоже время как Соловьев в своем "пророчестве" писал о "желтых ордах".
Как Вы сами для себя решаете это противоречие? Встаете на сторону Соловьева или Рериха?

Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
Ниже я приводил цитату Е.Р. об этом самом труде Соловьёва (Три разговора), привожу ещё раз:
Цитата:
Ибо, как говорит Старец Иоанн в «Трех Разговорах» Соловьева, «всего дороже нам Сам Христос, Он Сам, а от Него все...» Очень глубоки эти слова, и только в Заветах великих Подвижников Христовых первых веков можем мы найти полное объяснение им. (Письмо Е.Р. 30.03.1935г.)

В этой цитате Е.И. поддерживает конкретные слова одного из персонажей "Трех Разговоров". Где Вы в этих строках поддержка "пророчества" о Китае?

Цитата:
Сообщение от Odulf Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Отсылка Е.Р. к Соловьеву не означает, что нужно принимать безоговорочно все, что он пишет. Это же очевидно
отсылка Е.Р. к труду Оригена "О Началах" не значит, что нужно читать все труды Оригена,
отсылка к "Тайной Доктрине" и "Разоблаченной Изиде" - не значит, что нужно читать всю Блаватскую... и далее по списку, - это же очевидно (железная логика).
Вы перекручиваете мои слова. Найдите разницу между "читать" и "принимать безоговорочно". И в "Началах" Оригена есть суждения, которые вряд ли совместимы с концепциями Живой Этики и даже в ТД есть ошибки и неясности, но это не значит, что их не нужно читать или изучать.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх