Во-первых, из того, что нет двух Беспредельностей не следует, что Беспредельность и ТО --- синонимы. Например, Беспредельность есть просто один из атрибутов ТОГО, и этот атрибут есть в единственном числе.
Во-вторых, это вполне понятная шлока. Беспредельность можно познать, но не теми инструментами, которые есть сейчас у человечества (ограниченный разум). Можно много рассуждать о том, что есть Беспредельность, но она познается не рассуждениями, а
опытом. Предположим, ты никогда не ел абрикос и не знаешь его вкуса и просишь кого-то рассказать об этом вкусе. Ты можешь потом сколько угодно рассуждать о вкусе, строить разные теории. Но пока ты не попробуешь сам, все твои прошлые усилия будут ни о чем. Конечно, надо найти самому абрикос и съесть его. Пример, может быть, несколько неудачный. Лучше про слепого, который просит описать ему радугу

Пока он не прозреет, все описания для него вряд ли будут иметь много общего с реальностью. Так что пока нет смысла заниматься изучением Беспредельности (я имею в виду, конечно, реальную Беспредельность, а не книгу

), если не наступило прозрение. Поэтому лучше заниматься вопросом, как получить это прозрение. Пока у нас есть лишь старый инструмент (наш интеллект), все наши знания будут лишь ложным пониманием.