Старый 05.08.2005, 14:49   #57
Дмитрий Т
 
Аватар для Дмитрий Т
 
Рег-ция: 16.11.2003
Адрес: Самара
Сообщения: 227
Благодарности: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Re: Назрела необходимость новой редакции Учения АЙ.

Цитата:
Сообщение от GENNADI8
Задачей максимум является максимально дистанцировать эту нейтральную информацию от ИМЕН и ЛИЧНОСТЕЙ через кого это знание вошло в мир, и особенно от последователей последних.

Только одно Учение – Учение Иисуса Христа напрямую связывает с Именем Учителя эффект воздействия Его Учения на последователя, принимающего оное.

Увязка Учения АЙ с именами Рерихов, с их биографией и уж тем более со всеми толпящимися около этого, превращает это Учение, помимо воли всех его последователей, В РЕЛИГИОЗНУЮ ДОКТРИНУ а всю энергетическую работу, т.е. то что величают «Рериховское Движение» в банальную разновидность осовремененной религиозно-церковной деятельности.

Представим ситуацию. Школа.
Учитель имеет возможность и даже обязанность нести детям информацию о всём сказанном выше (Беспредельность, Космический магнит, и тд.).
Спрашивается – нужно ли детям, вплоть до 17 лет, знать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке имена Рерихов иже с ними? – нет и еще раз нет.
Также как изучая математику мы используем её в жизни БЕЗ связи с теми математиками, которые на протяжении веков открывали её правила и законы, так и УЖЭ может и должно обойтись без любвеобильных почитателей имен и личностей, тем более что ПРОТИВ этого не раз и не два указуется в самом УЖЭ.
Вы ничего не поймёте в Учении отвязав слова от того когда кому и почему что-то было сказано.
Е.И.Р. настаивала чтобы её больше спрашивали т.к. была уверена, что невозможно понять обрывки.

Математика преподаётся математиками, а УЖЕ чтоб выполнить вашу задумку должно тогда преподаваться Махатмами или их близкими учениками... - нереально.

Цитата:
Сообщение от GENNADI8
Еще один не маловажный если не самый важный аргумент в пользу новой редакции УЖЭ.
Необходимо очистить информацию от негативизма каковым является постоянное кивание в сторону убогости и несовершенства массовых двуногих.
Это факт - лучших меньшинство. И пока с этим не смиришься и не начнёшь учитывать, то постоянно будешь натыкаться на противодействие, непонимание, воровство, грубую физическую силу. Так что зачем это убирать из Учения? Чтоб ученики набивали лишние шишки?
Дмитрий Т вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх