Цитата:
   |  Сообщение от GENNADI8  Задачей максимум является максимально дистанцировать эту нейтральную информацию от ИМЕН и ЛИЧНОСТЕЙ через кого это знание вошло в мир, и особенно от последователей последних.
 Только одно Учение – Учение Иисуса Христа напрямую связывает с Именем Учителя эффект воздействия Его Учения на последователя, принимающего оное.
 
 Увязка Учения АЙ с именами Рерихов, с их биографией и уж тем более со всеми толпящимися около этого, превращает это Учение, помимо воли всех его последователей,  В РЕЛИГИОЗНУЮ ДОКТРИНУ а всю энергетическую работу, т.е. то что величают «Рериховское Движение» в банальную разновидность осовремененной религиозно-церковной деятельности.
 
 Представим ситуацию. Школа.
 Учитель имеет возможность и даже обязанность нести детям информацию о всём сказанном выше (Беспредельность, Космический магнит, и тд.).
 Спрашивается – нужно ли детям, вплоть до 17 лет,  знать в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке имена Рерихов иже с ними? – нет и еще раз нет.
 Также как изучая математику мы используем её в жизни БЕЗ связи с теми математиками, которые на протяжении веков открывали её правила и законы, так и УЖЭ может и должно обойтись без любвеобильных почитателей имен и личностей, тем более что ПРОТИВ  этого не раз и не два указуется в самом УЖЭ.
 | 
 
  Вы ничего не поймёте в Учении отвязав слова от того когда кому и почему что-то было сказано. 
 Е.И.Р. настаивала чтобы её больше спрашивали т.к. была уверена, что невозможно понять обрывки. 
 Математика преподаётся математиками, а УЖЕ чтоб выполнить вашу задумку должно тогда преподаваться Махатмами или их близкими учениками... - нереально.  
 Цитата:
   |  Сообщение от GENNADI8  Еще один не маловажный если не самый важный аргумент в пользу новой редакции УЖЭ.Необходимо очистить информацию от негативизма каковым является постоянное кивание в сторону убогости и несовершенства массовых двуногих.
 | 
 
  Это факт - лучших меньшинство. И пока с этим не смиришься и не начнёшь учитывать, то постоянно будешь натыкаться на противодействие, непонимание, воровство, грубую физическую силу. Так что зачем это убирать из Учения? Чтоб ученики набивали лишние шишки?