![]() | #6869 | ||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | ![]() Цитата:
Единой нормы "в граммах" для всех - нет, у всех своя ситуация, уровни потребления индивидуальны. Можно лишь говорить о приблизительных средних значениях, например по калориям и витаминам-минералам, поло-возрастному составу семей и отслеживать случаи максимальных отклонений от среднего индивидуально. В Напутствии Вождю сказано, что вопрос границы между красотой и роскошью сложный. В такой модели должна быть сильно развита возможность использования общественных благ, прокат дорогой техники и оборудования. Например, необязательно покупать садовую технику каждому человеку, достаточно иметь некоторое количество общественной техники в поселении. Можно иметь развитую сеть арендуемого общественного жилья. Вместо множества личных машин можно иметь развитую сеть общественного транспорта и недорогих такси (в крупных поселениях), использовать велотранспорт. Сейчас в крупных городах Запада есть система недорогих такси (Urban или Uber, кажется), которая позволяет обойтись без своей машины, заказ делается со смартфона. Вещи длительного пользования должны быть качественные, т.е. служить долго. Но при этом надо обеспечить необходимые обновления с учетом развития науки и технологий. Производства будут максимально автоматизированы. Вообще, экономика - довольно сложная наука, надо сбалансировать множество потоков людей, товаров, сырья, денег или их эквивалента. Причем, учесть то, что люди уйдут из городов, будут рассредоточены на природе: нужно обеспечить доступ к медицине, образованию, культурному досугу, обеспечить занятость. А работать, скорее всего будут 4-5 часов в день. Это лишь самые общие контуры. | ||
![]() |
|