Старый 06.02.2016, 14:03   #13
Малкольм
Banned
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 492
Благодарности: 8
Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: О тайне государства Платона

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Теперь попробую применить духовные ключи, чтобы объяснить эволюцию, точнее, инволюцию взгляда Платона на собственность и семью.
Духовный ключ Справедливости и Добродетели иначе высвечивает проблему.
Полный отказ от собственности, и личной и частной, принятие государством на себя заботу о детях, делают семью лишней.
И женщины и мужчины свободно занимаются общественным трудом по выбору.
Но... возможна ли такая высокая планка для всех?
Очевидно, что нет. Многие захотят жить вместе кармически, у кого-то не будет иных устремлений, кроме служения любимым. Это вновь воскрешает чувство собственности и саму собственность, как таковую. Многие даже не понимают, что не собственность имущества давит на инволюцию человека, а собственность на человека, одаренного твоим чувством связывающей любви.
Именно связывающая личная любовь и лежит в основе имущественного неравенства и в самом явлении собственности. И роль женщины здесь крайне велика, за что она поколениями расплачиватся, терпя насилие, прежде всего сексуальное, над собой. Кто хочет оспорить, отсылаю к Энгельсу. Читайте классиков. Меня доставать претензиями не надо.
Это насилие над женщиной, похоже, сохранится до тех пор, пока она не откажется от собственности на детей, прежде всего. А ради обеспечения их и от собственности на мужчин и имущество, которого должно быть много. Ради этого женщины готовы на многие предательства.
Кто опять хочет поспорить, отсылаю к истории предательства Хоршей. Только глубоко раабирайтесь. Почему они пошли на грабежь и кто был застрельщиком и почему. Почему Владыка был против рождения у Нетти детей?
Это отличнейшая иллюстрация роли женщины в глобальном предательстве человечеством собственной эволюции.
Но если вернуться к Платону, то очевидно, что понимая всю глубину проблемы собственности на детей и к чему это приводит, он, тем не менее, руководствуясь идеей Справедливости делает промежуточный лаг, связывающий будущую модель и прошлую. Переходный период.
Но путь лежит к первоначальной модели, строгой и лишенной намека на собственность.
Цитата:
Это насилие над женщиной, похоже, сохранится до тех пор, пока она не откажется от собственности на детей, прежде всего.
Еще один перл.

Владыка говорит на полном серьезе что мысль которую рождает человек связана ПУПОВИНОЙ с её родителем и ему никуда от неё не деться. А здесь человек рождает человека и вы хотите так просто аннулировать эту связь, типа «с глаз долой из сердца вон». Абсурд.
Кстати, сейчас много примеров подобных озвучивают все эти скандальные шоу вроде «пусть говорят», где матери спустя годы и десятилетия начинают гореть желанием найти своих брошенных детей.
Малкольм вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх