Цитата:
Сообщение от ninniku Ильич приказал расстреливать детей, которых отчасти сам же и сделал сиротами. Беспризорников. На докладной записке Дзержинского о миллионах беспризорников в стране, которые громят склады с продовольствием и тысячами промышляют на товарных станциях Москвы, воруя все, что можно съесть и продать, на вопрос что делать? Ильич написал: Расстреливать. Как всегда кардинально и бескомпромиссно. Это по-государственному. Насилие - самый эффектный и быстрый способ решения общих проблем. Поскольку чекисты отказались это делать, потом было собрано Политбюро, где проблемой беспризорников поручили заняться...внимание!!! ... ВЧК! Тайной политической полиции, имевшей в своем распоряжении оперов, следователей, тюрьмы и лагеря, расстрельные команды. И совсем немножно специфических педагогов. |
ninniku, вы молодец! Когда открывал тему, мечтал именно о такой дискуссии. Чтобы приводили факты. Скажу честно, для меня ваши слова - это открытие. О Ленине были только светлые образы. Читал художественные книги, где показано - как он любил детей... А тут - такая жесткость. Вот и еще одна иллюзия развенчана.
Но знаете я как-то читал какого-то автора советских времен - он рассказывал о колонии для малолетних преступников. Как на пустом месте - была создана я бы сказал - настоящая община. Как из бандитов эти дети - стали людьми. Не все конечно. Но большая часть. Я бы решал проблему беспризорников именно вот так - как автор этой книги.
Цитата:
Сообщение от ninniku Вы, когда, выдвигаете идеи государственного устройства, обдумывайте сразу и правоприменительные механизмы. Ведь ваш закон об ограничении рождаемости кто-то должен воплощать. Правоприменение работает как особый механизм и без малейших элементов идеализации, которые присутствуют иногда в законах, направленных на якобы благо. Много законов с виду благих и полезных в правоприменительной практике обращаются в свою противоположность и дают такой же результат. |
Именно поэтому я против власти. И исполнительных органов как таковых. Люди в в каком-то смысле должны стать единым существом. Разве одна нога станет противоборствовать другой? Если части тела человека перестанут быть единым целым, то он просто умрет в судорогах. Граждане государства должны жить и думать
согласованно. При определенной степени согласованности власть отмирает за ненадобностью. Но для этого граждане должны понимать друг друга с полуслова. Чтобы не ходил надсмотрщик и не тыкал - сделай то, сделай это, иначе не получишь еды. Нет. к примеру вот мой сосед - сапожник. Я каждый день летаю к его дому на гравилете. Оставляю на пороге хлеб. Потому что я - булочник. Когда мои сапоги износятся - он сделает мне подарок. Новые сапоги. От всей души. Не потому что должен. Потому что ему приятно. Как мне приятно - развозить свежеиспеченный хлеб по округе. И у меня не уходит на это много времени. Ведь мне не надо обеспечить выпечкой весь город.... Нет, часа два. После этого я занимаюсь по саду. Потом гуляю с женой - по лесу, или же мы идем слушать хор. Занимаюсь медитацией. Оттачиваю воинское искусство. Делаю кучу других дел. Вечером с женой занимаюсь сексом. Я доволен своей жизнью. Чувствую себя среди друзей. Чувствую что им надо. И помогаю им - просто потому что приятно. А не потому что
должен