Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от DmitMack Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Т.е. все же получается, что пока община не скреплена кровью, она еще не род. Следовательно, без кровных уз род не существует и определяющим является кровное родство. Что очень слабо связано с Агни Йогой и ее общинной концепцией. | Только формально. Есть форма и суть. Так вот, по сути - Род и есть Община. По форме - нет. Если Вы считаете, что форма первична - то значит да. Кровное родство. Если же суть важнее - то нет. Не правы. Это каждый должен решить для себя - что самое важное - суть или форма. | Если форма не важна, то чем тогда род отличается от общины? В первую очередь кровным родством. И далее может отличаться и содержательно, ибо понятие рода не означает общинного общежития, как это понимает Живая Этика. |
Э нет. Про то и речь - что по сути своей Род это община. И тем, кому важна суть - могут просто говорить "община". Для них уже не важно, понимаете? Но всегда найдутся те, кому форма важнее. Ксенофобия, фашизм - проистекают как раз из формы. Но это всего лишь крайняя форма национального самоосознания. Е.И.много говорила о Родине, разве нет? Родина и Род имеют один корень... Подумайте над этим, и Вы поймете, почему я стал говорить о Роде. И, как я сказал, в идеальном государстве могут жить не идеальные люди. Значит и те, кому все-таки форма важнее. И идеальное государство- должно вместить их. Именно поэтому нельзя ставить знак равенства между Общиной и Родом. Если бы речь шла про идеальных людей - то да.
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Тогда не совсем понятно почему тема "Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги" началась с обсуждения родового общежития? Разве тема рода ключевая в социальной программе Живой Этики? |
Выше ответил. Живая Этика не говорит нам о государстве. Она говорит о
всем человечестве в целом. Об Этике. Её задачи выше и обширнее, чем просто государство. Но мы хотим приложить её именно к современному государству. Надеюсь, Вы поняли мысль.