![]() | #24 | ||
Рег-ция: 04.12.2015 Сообщения: 2,833 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 723 Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях | ![]() Первое - берите пример с ОРГАНИЗМА человека. Природа давно показала образец государства и принципы устройства. Там есть и МИД, и МВД, и т.д. ____________ Тут по идее не одна тема нужна а целый раздел про образцовое государство. Культурное государство. Цивилизованное. Просвещённое. С кучей тем по разным вопросам: ЦЕЛИ государства, репродуктивная политика, политика в воспитании,образовании, политика хозяйствования, обеспечения нужд, политика защиты и т.д. ___________ Предлагаю такой формат добавить. Просто сводку законов. Конституция. Кодексы. _____________ Ответы на конкретные вопросы о жизни в государстве. ЧЕГО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ За что могут наказать и как. Как устроен быт, работа, семья, школа, образование, работа, налоги, оборона и т.д. _______________ И важно - речь о государстве для СЕГОДНЯШНИХ реальных людях. С другими людьми с другим уровнем развития и государство может быть чуть иным. _______________ И ещё важнее - никто из нас не знает столько, сколько Сергей Лавров, к примеру. Того, что не пишут в книжках. Но что надо знать. Ещё меньшее число знает сокровенное. И даже элементарную историю, социологию, психологию, религиоведение - мало кто знает. А надо знать и медицину, и биологию. То есть надо знать все науке о ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВЕ. И тем не менее. По мере узнавания нового могу поменять мнение. А пока вот некоторые кирпичики. _____________________ ЦЕЛИ. Никаких высокопарных слов о великих планах, которые непонятно в чём заключаются. Всё просто. Цель - телесно и душевно здоровое население при сохранении здоровой биосферы, пригодной для жизни многих следующих поколений. ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ Просто жизнеспособность. Просто люди, способные из поколения в поколение поддерживать жизнь. Желательно с развитием способностей к наукам и искусствам. И способности восхищаться природой. Красотой звёзд. __________________ Минимум принуждений и запретов, и обязанностей. Что запрещено? 1 - Убийство людей, а также похищение, удержание, скрытие и т.п. 2 - разрушение сооружений (ГЭС, дорог), 3 - уничтожение предметов искусства, 4 - нанесение вреда окружающей среде. Какие обязанности? Надо подумать. Но уж точно не жениться по приказу астролога. ___________________ 1. Нужна ли ли смертная казнь? - НЕТ 2. За что могут посадить в тюрьму? - Разве что за убийство и т.п. преступления против личности. Но и то - в одиночных камерах с книгами, с гарантией свежего воздуха, витаминов и света. Остальные преступления наказываются не тюрьмой, а штрафами, работами и конфискацией имущества. 3. Могут ли забрать детей у родителей? Нет. Исключение: можно и нужно забрать, только если дети избиты и подвергались сексуальному насилию в семье. Доказать медицински публично. Но и тогда детей отобранных передают в приют опеки и т.д., а РОДСТВЕННИКАМ родителей или приёмным родителям. С общественным контролем. 4. Какова политика подбора супружеских и родительских пар? - Только добровольно. (А это значит добровольно и вступить, и остаться в браке - то есть разводы разрешены). Только на основе симпатии, проверенной самотестированием любви. Психологи, астрологи и врачи могут подсказывать, кого выбрать (или как) и как строить отношения. Но решают только сами люди, сами супруги. УЧИТЬ молодёжь отличать любовь от влюблённости, строить отношения гармоничные и счастливые, разбираться в людях. Чтобы она умела правильно выбирать. Развивать с детства, чтобы вела себя умнее. 5. Политика воспитания. Только в семье. Дети живут с родителями - только так могут научиться отношениям М и Ж и сами в будущем строить отношения. Участие общества и государства: они предоставляют для детей центры развития (детсады школы ДДТ и т.д.). Чтобы заинтересовать науками искусствами и ремёслами, развивающими играми. Обязательна сдача экзаменов по ряду предметов. (Литература, история, арифметика, биология, психология, социология, педиатрия, педагогика - как как все будут родителями, мужеведение и женоведение). Ежегодно. С постепенным усложнением. Сроки сдачи определяют сами дети - когда выучат тогда и сдадут. Хоть в 15 лет, хоть в 20. Но пока не сдадут - не могут вступать в брак (или могут, но без льгот), не могут заводить детей (или без льгот). Посещение желательно, но возможен экстернат. Обязательно посещение только ряда предметов и только вводных уроков. Остальное на выбор - или экстернат, или посещение. Право экстерната даётся, если ЗАРАНЕЕ сдан предмет. Есть предметы обязательные (уже перечислены). А есть круг предметов - на выбор детей и родителей. Но всё бесплатно. Геология, астрология, география и т.д. Обязательны музыка и танцы. Без экзаменов. Но с участием учеников в концертах по желанию. 6. Хозяйственная политика. Главный принцип - не испортить в ходе хозяйствования среду настолько, чтобы внукам пришлось носить противогазы. Не отравить воду и почвы, не истощить ресурсы. Возобновимым дать время возобновиться. Невозобновимые трать с возможность повторной траты (металлы - не на свалки, а в повторное использование). Это потребует скромности в вещах. Вещей - минимум. Только самое необходимое. В жилище - воздух, тепло, влажность. В одежде - лишь бы тепло. Не до роскоши. Мало одежды. Обувь - тоже не сто пар. Валенки с галошами, ботинки, сандалии - всё. В еде - лишь бы получить витамины и все нужное. Никаких изысков. Книги: сотня личных, остальные - в библиотеке (но зато там - море всяких). Ноутбук с интернетом - возможно. Вместо телевизора, муз. центра и т.д. Мебель - необязательна, если тепло. Посуда - небьющаяся. Последний раз редактировалось Ллес, 30.01.2016 в 02:14. | ||
![]() |
|