Старый 30.01.2016, 02:12   #24
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Первое - берите пример с ОРГАНИЗМА человека.
Природа давно показала образец государства и принципы устройства.
Там есть и МИД, и МВД, и т.д.
____________

Тут по идее не одна тема нужна а целый раздел про образцовое государство.
Культурное государство.
Цивилизованное. Просвещённое.
С кучей тем по разным вопросам:

ЦЕЛИ государства,
репродуктивная политика,
политика в воспитании,образовании,
политика хозяйствования, обеспечения нужд,
политика защиты и т.д.
___________

Предлагаю такой формат добавить.

Просто сводку законов.
Конституция.
Кодексы.

_____________

Ответы на конкретные вопросы о жизни в государстве.
ЧЕГО МОЖНО И ЧЕГО НЕЛЬЗЯ
За что могут наказать и как.
Как устроен быт, работа, семья, школа, образование, работа, налоги, оборона и т.д.
_______________

И важно - речь о государстве для СЕГОДНЯШНИХ реальных людях.

С другими людьми с другим уровнем развития и государство может быть чуть иным.
_______________

И ещё важнее - никто из нас не знает столько, сколько Сергей Лавров, к примеру.
Того, что не пишут в книжках.
Но что надо знать.

Ещё меньшее число знает сокровенное.

И даже элементарную историю, социологию, психологию, религиоведение - мало кто знает.
А надо знать и медицину, и биологию.
То есть надо знать все науке о ЧЕЛОВЕК И ОБЩЕСТВЕ.

И тем не менее.
По мере узнавания нового могу поменять мнение.
А пока вот некоторые кирпичики.
_____________________

ЦЕЛИ.
Никаких высокопарных слов о великих планах, которые непонятно в чём заключаются.

Всё просто.
Цель - телесно и душевно здоровое население при сохранении здоровой биосферы, пригодной для жизни многих следующих поколений.

ПРОСТО ЗДОРОВЬЕ
Просто жизнеспособность.

Просто люди, способные из поколения в поколение поддерживать жизнь.

Желательно с развитием способностей к наукам и искусствам.
И способности восхищаться природой.
Красотой звёзд.
__________________

Минимум принуждений и запретов, и обязанностей.

Что запрещено?

1 - Убийство людей, а также похищение, удержание, скрытие и т.п.

2 - разрушение сооружений (ГЭС, дорог),

3 - уничтожение предметов искусства,

4 - нанесение вреда окружающей среде.

Какие обязанности?

Надо подумать.
Но уж точно не жениться по приказу астролога.

___________________

1. Нужна ли ли смертная казнь? -
НЕТ

2. За что могут посадить в тюрьму? -
Разве что за убийство и т.п. преступления против личности.
Но и то - в одиночных камерах с книгами, с гарантией свежего воздуха, витаминов и света.
Остальные преступления наказываются не тюрьмой, а штрафами, работами и конфискацией имущества.

3. Могут ли забрать детей у родителей?
Нет.

Исключение:
можно и нужно забрать, только если дети избиты и подвергались сексуальному насилию в семье.
Доказать медицински публично.
Но и тогда детей отобранных передают в приют опеки и т.д., а РОДСТВЕННИКАМ родителей или приёмным родителям.
С общественным контролем.

4.
Какова политика подбора супружеских и родительских пар? -

Только добровольно.
(А это значит добровольно и вступить, и остаться в браке - то есть разводы разрешены).

Только на основе симпатии, проверенной самотестированием любви.
Психологи, астрологи и врачи могут подсказывать, кого выбрать (или как) и как строить отношения.
Но решают только сами люди, сами супруги.

УЧИТЬ молодёжь отличать любовь от влюблённости,
строить отношения гармоничные и счастливые,
разбираться в людях.
Чтобы она умела правильно выбирать.

Развивать с детства, чтобы вела себя умнее.

5.
Политика воспитания.

Только в семье.
Дети живут с родителями - только так могут научиться отношениям М и Ж и сами в будущем строить отношения.

Участие общества и государства:
они предоставляют для детей центры развития (детсады школы ДДТ и т.д.).
Чтобы заинтересовать науками искусствами и ремёслами, развивающими играми.

Обязательна сдача экзаменов по ряду предметов.
(Литература, история, арифметика, биология, психология, социология,
педиатрия, педагогика - как как все будут родителями,
мужеведение и женоведение).
Ежегодно. С постепенным усложнением.

Сроки сдачи определяют сами дети - когда выучат тогда и сдадут.
Хоть в 15 лет, хоть в 20.
Но пока не сдадут - не могут вступать в брак (или могут, но без льгот),
не могут заводить детей (или без льгот).

Посещение желательно, но возможен экстернат.
Обязательно посещение только ряда предметов и только вводных уроков.
Остальное на выбор - или экстернат, или посещение.
Право экстерната даётся, если ЗАРАНЕЕ сдан предмет.

Есть предметы обязательные (уже перечислены).
А есть круг предметов - на выбор детей и родителей.
Но всё бесплатно.
Геология, астрология, география и т.д.

Обязательны музыка и танцы.
Без экзаменов.
Но с участием учеников в концертах по желанию.

6. Хозяйственная политика.

Главный принцип - не испортить в ходе хозяйствования среду настолько, чтобы внукам пришлось носить противогазы.
Не отравить воду и почвы, не истощить ресурсы.

Возобновимым дать время возобновиться.
Невозобновимые трать с возможность повторной траты (металлы - не на свалки, а в повторное использование).

Это потребует скромности в вещах.
Вещей - минимум.
Только самое необходимое.

В жилище - воздух, тепло, влажность.

В одежде - лишь бы тепло. Не до роскоши.
Мало одежды.
Обувь - тоже не сто пар.
Валенки с галошами, ботинки, сандалии - всё.

В еде - лишь бы получить витамины и все нужное. Никаких изысков.

Книги: сотня личных, остальные - в библиотеке (но зато там - море всяких).
Ноутбук с интернетом - возможно.
Вместо телевизора, муз. центра и т.д.

Мебель - необязательна, если тепло.
Посуда - небьющаяся.

Последний раз редактировалось Ллес, 30.01.2016 в 02:14.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх