![]() | #6 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Цитата:
И наоборот - случается совершенно незаметный по причине внешней "обычности" факт... допустим глубокой распознающей внимательности, опыта и острой чувствительности преподавателя - когда минуя конкретные методики он напрямую осознаёт проблематику ученика. Как бы видит возникающие у него преграды и адресно индивидуально вырабатывает некие простейшие упражнения и алгоритмы помогающие ученику справиться с проблемой самостоятельно. Естественно, что при таком подходе - результаты бывают поразительны и моментальны. И вот так получается, что это преподавательское чудо - основанное на развитых качествах, умениях, возможностях - вправлено в самое обыкновенное действие. Последний раз редактировалось Восток, 25.01.2016 в 10:02. | ||
![]() |
|