Старый 18.11.2015, 08:31   #3
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Гумилев и теория этногенеза

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Вопрос из категории правильных. Но ответ будет не простым. Думаю он потребует времени на усвоение. Я имею ввиду не мой ответ, а тот который придет к вам из Пространства. Правильный вопрос всегда чреват правильным ответом. Но нужно приготовиться. Почитайте книгу В.Серкина "Хохот Шамана" и "Свобода Шамана". Там герой - отшельник в тундре. Его эволюция ушла далеко. Но он сам исключал эволюцию вне системы. Дословно не помню, но он даже упомянул ложку как продукт системы. Мы не осознаем насколько мы системные сущности. Человек вне системы - маугли, ползающий на четвереньках, питающийся подножным кормом и не знающий ни языка, ни мышления. Значение этносистемы для эволюции человечества крайне велико. Внесистемные очаги,вроде буддистских или христианских монастырей, пригодны для немногих. АЙ против них сейчас. Но и роль Человека в эволюции системы трудно преувеличить. В конце концов самим появлением ТЭГ и всех учений и теорий, всех философий мы обязаны подвижнечеству конкретных людей. Они и есть двигатели. Но они тоже продукт системы. Монастыри, кстати, сами по себе системы. И одновременно часть системы религиозной. Очаг. Вне этноса существовать могут вполне. Но все связи с себе подобными едва ли. Хотя...представить могу.
Может быть вам будет удобней пример эволюции человека-клетки привести на личном примере? Я, к примеру, без проблем могу познакомить вас с человеком (людьми или с сообществом), который существенно эволюционировал относительно среднего человека: https://my.mail.ru/community/musik.stihi/?ref= - лицо без каких-либо усилий, свободно и легко сочиняющий каждый день стихи, характеризующиеся достаточной гармоничной складностью, заранее запланированной философией и конкретной темой сюжета. И таких гармоничный людей немало (в данном случае стихотворцев). Но вот назвать этих талантливых ребят продуктом этноса я все-же не спешу, так как по закону Магнита (по закону духа) они объединяются в группу вне зависимости от национальности, а в зависимости от наличия маленького талантика,- продукта их эволюции. И этот талантик,- органическая потребность писать стихи приближает их все больше и больше в физическом плане, они строят физическое сообщество, и не видно особых ограничений тому, что когда-нибудь эти ребятки навсегда помашут ручкой на прощание ребятам, которым написание стихов в тягость, вне зависимости от какого-либо этноса. Но мы то знаем, что в "гиене огненной" выживут только гармоничные люди, даже если свои стихи они талантливо складывают из матерных слов. Можно задаться вопросом,- не низкая ли у них случайно расса-подрасса, и тогда любой с уверенностью скажет,- никак не низкая, а даже очень высокая. А еще людей, претендующих на шестую рассу можно встретить среди композиторских молодежных сообществ на различных музыкальных тусовках, где людям не их круга очень скучно и даже шумно, что так же способствует физическому разъединению людей по духовному принципу. И этнос тут оказывается вообще не при делах. Поэтому-то я и прошу вас на собственном личном примере своей жизни продемонстрировать свою эволюцию как человека клетки в составе своего этноса, например так: " Я обратился к Пространству с насущным своим вопросом по поводу нахождения схронов наркоты и через определенное время свершилось,- я понял и осознал истинность такой-то рабочей версии в деле смертельной борьбы за выживание родного этноса в эпоу наркомании и прочей пидарастии." И вот тогда-то я бы сказал,- вот он,- истинный представитель этноса, вот тот, кому удалость эволюционировать по законам Теории Этносов, а не позаконам духовного развития. Тогда я с удовольствием бы отодвинул законы духовного развития, чтобы луше понять подвижника Гумилева.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх