![]() | #193 | ||
Рег-ция: 03.09.2004 Адрес: Южная Каролина, США Сообщения: 44 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Вот наконец-то увидела по-настоящему нацеленное сообщение из всех по этой теме: Цитата:
написано в Учении о прививках и о медицине вообще. И почему эту тему начинает не медик? Говорю как врач :ведь надо прежде знать : что такое прививка, как она воздействует на каждую систему в организме, насколько индивидуальность организма играет роль в ответной реакции на прививку ? Какие изменения происходят в тонком теле на внедрение разных видов вакцин? И таких вопросов - тысяча (со всеми подробностями) В Учении написано : прививки хороши, если они способствуют жизнеспособности. Хоть бы один из дискутирующих внес эту цитату из Учения. Даже логически никто не хочет подумать: ведь дети, которые носятся или лазают повсюду , и царапают и раздирают кожу до крови, получая порой серьезные травмы , когда мириады микробов и вирусов попадают прямо в лимфу или кровоток - разве это не опасней той прививки? Однако ничего, не умирают, не заражаются! И не получают серьезных аллергических реакций на это! Почему? Потому что сказано в Учении - человек - есть сам в себе носитель Антисептики, т.е. сам себе целитель и зависит это от качества и состояния его сознания и психической энергии на момент заражения (или прививки)! К тому же те же прививки (даже если они и не приносят реальной пользы , но) могут действовать как великий фактор внушения и оптимизма как профилактики.Вель человек. уверенный, что не заболеет уже повышает качество своей психической энергии. Конечно это не идеальный способ защищать население от болезней, но в данных условиях с данным уровнем сознания населения надо как-то помогать людям. А вопрос о том , допускать ли непривитого ребенка к другим детям конечно еще ждет преодоления невежества врачей и персонала насчет механизма возникновения и причин заболеваемости, поскольку микробы и вирусы-это только следствие, а подумать о причине до сих пор почти никто не желает. Цитата:
__________________ В час тревоги и страха, в минуту тяжких сомнений и безнадежности, мучительных испытаний или предательской опустошенности в душе вспомни о любви к Учителю, она подскажет выход верный . | ||
![]() |
|