Цитата:
Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от paritratar Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от gog Цитата: Сообщение от paritratar В природе нет милосердия, а есть явление целессобразности и необходимости. А вот у человека есть понятие милосердия, но оно иногда не стыкуется с необходимостью и целесообразностью. | Очень интересное утверждение. Если Природа и Бог тождественны ,то почему человек просит ,или ждёт у Бога милосердия? Верно ли это? | Утверждение о том, что в природе нет милосердия тождественно утверждению, о том, что в природе нет красоты. | А в чем Ваш довод, чтобы подтвердить сказанное?.. | Безусловно, наставлениями Живой Этики. | Какими конкретно? |
Я бы сказал, что речь идет об одном из осевых положений Живой Этики, говорящем о том, что нравственность является движущей частью Мироздания, а не неким недоумением человеческого ума.
Авторы Живой Этики подводят к этой мысли читателя многократно во всех книгах Учения.
К примеру:
Цитата:
:Сердце, 374 Милосердие, сострадание, сожаление, любовь и все благие устремления, так указанные Нами, разве не являются чудесными путями сообщения с высшими энергиями? Нужно привыкать смотреть на эти светлые качества, как на действительное средство, соединяющее с высшими мирами. |
О чем говорит эта выдержка? О том, что милосердие является
законом, связующим отнюдь не воображаемые миры.
Так и остальные нравственные понятия опираются на реальные силы Мироздания.
Цитата:
:Аум, 413 Учение должно одухотворять знание и приближать нравственные понятия к реальным высшим силам. |