Цитата:
Сообщение от irene Не говорю об отношениях между МЦР и Дельфисом, к примеру. Но вот при посредничестве разных "видных" и "маститых" приходят тексты, напр., за подписью М. 49 писем в 1-ой книге. По числу огней и центров, вероятно. Может, для влияния на них. Постепенно ученица этого М. почитается разными РО в на Алтае, в Сибири за высокое лицо из Иерархии. Потом оно (высокое лицо из Иерархии) с группой уже диктует, что к чему. А "видные" и "маститые" ушами хлоп-хлоп. Обратила внимание, что в одной своей книге эта ученица рассказывает о своём путешествии под руководством М. и какие мерзкие запахи его сопровождали. Учитель же объясняет, что ко всему надо привыкать. В другом месте, он является ученицы без бороды. чтоб привыкала к равенству в сотрудничестве (как-то так). |
Сначала цитаты:
Цитата:
Община, 7 Злоба допускает и чуму, и проказу. Злоба превращает мирный очаг в скопище змей. Свойства злобы не годятся для общины. Общее дело есть Общее Благо. |
Цитата:
Мир Огненный ч.1, 356 Сомнение это парадный подъезд темным. Когда сомнение начинает шевелиться, Огонь поникает, и парадный вход открывается для черного шептуна. Нужно увеличить согласие и находить радость хотя бы о курочке, принесшей яичко. Так и малым и великим закидаем врага. |
Говорится, что даже разбойники были учениками Учителей. То есть, если в шайке воров дружба и взаимовыручка, то эта группа вполне эволюционна на какой-то срок. Вы же, Ирен, обвиняете не просто людей, а группы людей, возможно, некоторые вполне гармоничные (про Израильскую я знаю, что это так), в том что их Общее дело, которое их единит и гармонизирует, не есть Общее Благо. Что же тогда Общее Благо по-вашему?