Старый 28.05.2015, 09:39   #9
Лена К.
 
Аватар для Лена К.
 
Рег-ция: 10.12.2003
Адрес: Алтай
Сообщения: 3,964
Благодарности: 28
Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях
По умолчанию Ответ: Эволюция планетных цепей

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Лена К. Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Лена К.: "Значит, эти сферы живут. "

Как это согласуется с теософской доктриной посмертных состояний?
Вполне. Теософская доктрина проповедует семипринципное строение человека и постепенное отделение низших тел (хотела сказать: «ступеней ракеты») при развоплощении. В тех самых живых сферах и продолжают жить ушедшие, избавившиеся от плотного тела и эфирного двойника и облекшиеся в кама-рупу, до того момента, когда Высшая Триада освободится также и от притяжения тонких тел, пройдет состояние Девачана и встанет на порог нового воплощения (не говорю о разных исключениях).
Да, трудный момент. Теософия в классике говорит о невозможности подобного кама-рупического существования.
Приведу слова «теософии в классике» о посмертном кама-рупическом существовании до отделения Высшей Триады и после:
Цитата:
Е.П.Б. Ключ к теософии
Спрашивающий. Вы говорили о кама-локе — что это такое?
Теософ. Когда человек умирает, три его низших принципа, то есть тело, жизнь и её проводник — астральное тело или двойник живого человека — покидают его навсегда. Затем же его четвертый (центральный и средний) принцип — животная душа или кама-рупа, вместе с тем, что ей удалось усвоить из низшего манаса, и высшая триада оказываются в кама-локе. Это астральное местопребывание, limbus схоластической теологии, аид древних и, строго говоря, она является местом лишь в переносном смысле. У неё нет ни определенной площади, ни определенных границ, а существует она внутри субъектного пространства, то есть за пределами нашего чувственного восприятия. И всё же кама-лока существует, и именно там астральные эйдолоны всех живших существ, включая и животных, ожидают своей второй смерти. К животным она приходит с распадом и полным затуханием их астральных частиц, всех до последней. Для человеческого эйдолона она начинается тогда, когда триада (атма-буддхи-манас) «отделяется» от своих низших принципов, или отражения бывшей личности, погружаясь в состояние дэвачана.
Спрашивающий. А что происходит после этого?
Теософ. Потом кама-рупа, которая есть фантом, лишенный наполнявшего её мыслящего принципа, высшего манаса, а затем и низшего аспекта манаса, животного разума, больше не получающего света от высшего ума, и не имеющего больше физического мозга, через который можно было бы действовать, разрушается.
Спрашивающий. Каким образом?
Теософ. Ну, она оказывается в состоянии лягушки, которой вивисектор удалил некоторые части мозга. Она не может больше думать — даже на низшем животном уровне. Отныне это даже не низший манас, поскольку этот «низший» — ничто без «высшего».
Спрашивающий. А не эта ли нежить материализуется на сеансах у медиумов?
Теософ. Именно она…
Спрашивающий. …Сколь долго воплощающееся Я остаётся в состоянии дэвачана?
Теософ. Нас учат, что это зависит от степени духовности, а также от заслуг и упущений предыдущего воплощения. В среднем — от десяти до пятнадцати столетий, как я уже вам говорила.
Лена К. вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх