Старый 03.05.2015, 16:19   #18
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Детское одержание

Вивикананда говорил о карме, как о законе причинно-следственных связей. Другими словами, карма - это когда была некогда в прошлом причина сделать то-то или другое. По этому принципу, если, мы сделали что-либо, то сразу же наступает новая причина, ибо всякое действие порождает причину и порождает новое действие.

Но вы говорите об одержании. А одержание - это навязывание одной воли - другой, то есть подчинение себе более слабого партнера. И где же тогда карма одержимого? У него не было действия, которое включило бы причинно-следственной связи. Это одержатель воспользовался слабым материалом и подчинил себе того, кто не смог противопоставить себя чужому насилию.

Понятно, что вы пытаетесь навязать мнение, что быть одержимым - значит иметь некий грех, падение - в прошлом, как кармический результат. Хотя, какая тут карма? Слабость? Сознательного же падения могло и не быть! К примеру, то, что я на турнике не смогу подтянуться 40 раз - это не карма, это отсутствие физической силы. И одержание - это точно такое же отсутствие волевых сил противостоять одержанию.

Итак, карма - это цепочка причинно-следственных связей. И причина одержания - слабость воли... В следствии чего? Очень часто слабость волевых качеств - это банальная отсталость в развитии. Хотя..., в некоторых ситуациях, это может быть и карма, но только в том случае, если человек имел в прошлом опыт спиритизма или неких подобных практик.

Поэтому карма и одержание должны рассматриваться раздельно. Исключения бывают, но исключения не формируют правило, скорее наоборот: у каждого правила могут быть исключения.

Последний раз редактировалось Migrant, 03.05.2015 в 16:25.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх