Старый 20.04.2015, 13:55   #9
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,750
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ещё раз о И.В. Сталине

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Если бы Россия приняла предложение Махатм о буддизме как идеологии российского коммунизма
По-моему, это не точно. Не однажды повторяется: обратить буддизм в коммунизм (или ленинизм).

Махатмы предлагали буддистам увидеть в строительстве коммунизма в России то, что является воплощением пророчеств Шамбалы, и потому поддержать. А Москве предлагалось увидеть в них "революционеров" и в их учении о Майтрейе - "символ коммунизма", претворить буддизм в современное понимание.

17 марта 1926, К[уча]
Теперь начнем речь к Т[аин-]Л[аме]:

«Дух высокого ламы воплотился в тебе, князь! И ты можешь принять указ Благословенного Владыки Шамбалы. Мы приходим с гор, освещенных чистым огнем Шамбалы. Тебе, князь, дается счастье возвысить улусы калм[ыков]. Можешь принять, и возвести высоко народ твой. Можешь отвергнуть, и низринуться в рабство. Меч Будды пылает, и время Майтрейи пришло. Помни третье шествие монголов под знаменем Шамбалы. Когда пришлем весть, будь готов. Когда пришлем человека с кольцом, поручи учить твоих воинов. От тебя придут пятьсот всадников. Прими пророчества, и скажу волю — тебе послано счастье».


18 марта 1926 [Куча]
Повторим положения для М[осквы].

Первое — Учение Будды есть революционное движение. Второе — Майтрейя есть символ коммунизма. Третье — сотни миллионов буддистов немедленно могут быть привлечены к мировому движению общины. Четвертое — простое основное Учение Готамы должно легко проникать в народ. Пятое — суждение Европы будет потрясено союзом буддизма с ленинизмом. Шестое — Монголия, калмыки и тибетцы готовы применить сроки пророчеств к текущей эволюции. Седьмое — отъезд Т[аши-]Л[амы] даст небывалый повод к выступлению. Восьмое — причина отрицания бога объясняется буддизмом вполне удовлетворительно. Девятое — требуется немедленное действие в полном знании местных условий и пророчеств. Так запишите.


19 марта 1926 [Куча]
Ручаюсь, что ламы или станут на должное место, или Мы понесем знамена Майтрейи без лам.

24 марта 1926 [Чирчи]
смотрите на калм[ыков] как на побочную силу — это даст вам силу говорить как с низшими. Р[усские] могут учиться, как претворить буддизм в современное понимание. Никто из лам не может догнать быстроту русского мышления.

27 марта 1926, Кар[ашахр]
Сегодня решаю, можно ли уступить Учение священное как учение коммунизма.

29 марта 1926, Х[отон-]С[умбул]
Рушатся миры, и пыль наполняет надземные пространства. Надо идти как слоны, предвидя оба решения. Указание, данное о ламе, остается в силе, если примет зов — прекрасно, если отринет — прекрасно для Нас; конечно, для него худо.

На вопрос о детях скажите: «Майтрейя идет, принявшие зов могут продолжить род». На вопрос о явлении Майтрейи скажите: «Кто примет время приближения, тот может видеть белого коня. Урочный час пришел, кто не видит его, тот не может сохранить зрение. Явление Майтрейи пронизывает слои жизни. Кто не вместит, тот достоин рабства».


30 марта 1926 [Хотон-Сумбул]
Когда Сенген-лама был казнен, он выразил желание встать во главе народа — пусть будет так. Мы послали ему возможность, он добровольно отверг ее сегодня — пусть будет так.

Ур[усвати] права, Сенген-л[ама] мог или восхититься или возмутиться, но он уподобился мертвецам Китая. Случай называется осенний лист. Только один раз даем Мы случай. Теперь пусть мертвец просыпается сам. Скажите это ламе, которому дана возможность стать Хутухтой калм[ыков].

Чую, решение обратить буддизм в коммунизм неизбежно.


31 марта 1926, Кар[ашахр]
Тем не менее, Тоин-л[ама] будет полезен хотя бы не в полной мере. Учение о шествии полков Шамбалы проникнет в монастырь. Учение очень разрастется, и Тоин-лама хлопнет себя по лбу.

1 апреля 1926 [Карашахр]
Учитель указывает на великие события, скоро предстоящие. Узнайте, русские, что можно чужое наследство найти. Узнайте, р[усские], что утроились удачи ваши. Узнайте, р[усские], что ушли явления, уявленные на Западе. Узнайте, что чудесные, чужие возможности идут к вам. Узнайте, р[усские], что урочный час и для Запада наступил.

5 апреля 1926, Кум[ыш]
Теперь Друг Мой дает Свое письмо Ч[ичерину]: «Только глубокое осознание коммунизма даст полное благосостояние народам. Нам известно, что некоторые слои крестьянства не могут вместить идею коммунизма, необходимо новое обстоятельство, которое введет их в русло истинной общины. Таким всемирным обстоятельством будет принятие коммунизма буддийским сознанием. Если Союз Советов признает буддизм учением коммунизма, то Наши общины могут подать деятельную помощь, и сотни миллионов буддистов, рассыпанных по миру, дадут необходимую мощь неожиданности. Доверяем посланному Нашему Ак[дордже] передать подробности Нашего предложения. Можем утверждать, что неотложно нужны меры для введения мирового коммунизма как ступени неотложной эволюции. Посылаем землю на могилу брата Нашего Махатмы Ленина. Примите совет и привет Наш». Так пусть Ур[усвати] напишет на тиб[етской] бумаге.

Ещё до приезда в Москву Н.К. было видно, что ламы добровольно отвергают посылаемые возможности. Дальше это продолжалось.

Последний раз редактировалось irene, 20.04.2015 в 13:59.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)