![]() | #472 | ||
Banned Рег-ция: 10.02.2005 Адрес: С.-Петербург Сообщения: 716 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() -- Многие читатели данной темы ожидают явление Мессии на облаке . Они почему-то спокойно воспринимают СИМВОЛИЗМ , когда встречают упоминание в БИБЛИИ о том , что Христос накормил сотни людей ПЯТЬЮ РЫБАМИ . Но о пришествии на облаках УПОРНО продолжают думать в буквальном смысле . Считаю будет полезным познакомить таких верующих буквально в ковры самолеты , скатерти самобранки , шапки невидимки и т.д. с ответом Учителя Виссариона на эту тему : «169 «Вопрос следующий. Было сказано, что Вы Слово живое, Христос, Сын Бога живого, — в эти мгновения над Киевом разлился колокольный звон православного храма. — В Новом Завете вопрос задавали апостолы и другие первые ученики Христу: «Скажи знак или время Твоего Пришествия». 170 И там однозначно было сказано, что Пришествие Сына Человеческого будет мгновенным, как молния с востока на запад. Как этот момент трактовать?» 171 «Я думаю, если вы разумно к этому подходите, вы легко можете согласиться: запечатлеть слова, которые говорил Учитель ученикам, было невозможно. Невозможно! 172 И предполагать, что однажды под воздействием Святого Духа они исключительно точно могли запечатлеть каждую букву, несерьезно. Тогда не потребовалось бы вообще писать несколько Евангелий. Было бы достаточно одного ученика, который очень точно бы описал все события, одно за другим. 173 Но вы увидели некоторые особенности в Евангелиях. Более того, остались только те Евангелия, которые посчитали нужным оставить. Но ведь еще были и те, которые не оставили, не канонизировали. Они были написаны учениками, которые тоже слышали. 174 Сразу тогда написать было невозможно. И только когда увиделось это необходимым по прошествии нескольких десятков лет, с помощью определенного толчка Духа Отца была возбуждена потребность у некоторых учеников, которые наиболее благоприятно еще сохраняли в памяти некоторые события, была создана творческая расположенность к тому, чтобы запечатлеть то, что их волновало и чем они дорожили. 175 Они стали это записывать, но, конечно, многое точно они запечатлеть не могли. Поэтому на самом деле многие слова неточно запечатлены. Там хорошие есть образы, достаточно хорошо запечатленные, но все-таки есть некоторые неточности. 176 И когда говорилось о молнии, на самом деле так слова точно не звучали в то время. Когда говорилось о молнии, прежде всего затрагивался принцип, что появление Учителя не может быть чисто локальным, когда туда будут всех посылать, говорить: «Вы знаете, вон там есть Учитель. Вот туда сходите, Он там вас научит». 177 Учитель будет иметь способности и возможность общаться со всеми, где кто как пожелает. Пожалуйста, хотят там — мы встретимся там, будем разговаривать там. Но Учитель будет ездить везде и будет раскрывать истины всем желающим, кто хочет с Ним соприкоснуться. 178 И если вы назовете еще кого-то, кто так себя назвал и много лет ездит по миру, встречается со всеми желающими, попробуйте — нет никого. 179 Такое быстрое перемещение в пространстве для древнего сознания было трудно объяснить. Какой образ привести, показать, что это быстро, мгновенно? Единственное, что наиболее четко могло сформироваться в сознании человека как образ быстроты, это молния. 180 Ибо самым быстрым тогда для человека был полет стрелы. Но полет стрелы — это уже слишком маленькая скорость для сегодняшней возможности вот так общаться друг с другом. Быстрее — только образ молнии. 181 В средствах связи на эмблемке молния изображена тоже в какой-то мере не случайно. Это тоже признак того, что Учение будет распространяться вот так открыто, когда можно взять любую информацию в любой момент, в любое время, в любом месте Земли. По-другому здесь трактовать нельзя. 182 Но если вы хотите по-другому, тогда Я рекомендую просто взять и представить себе реально, буквально, как это может произойти мгновенно. 183 Если как молния, потребуется много времени, чтобы эту молнию увидели все на Земле. Но мгновенно ее никто не увидит, только очень узкий круг людей. Даже если она сверкнет от начала до самого своего конца вокруг всей Земли, ее увидит очень узкий круг людей. И надо очень долго ей сверкать, чтобы все ее увидели. 184 Но действительно ли так видится появление Учителя? Это очень странное будет явление. Он больше напугает людей, но вряд ли Он их научит тогда чему-то. Поэтому вы уж пробуйте рассуждать… 185 Это естественно, что сейчас возникло очень много явлений, когда многие могли назвать себя учителями, но это опять же чисто психологический момент. 186 Так как было сказано, что Я приду вновь, то это должно было проявиться во многих человеках, ревностно желающих проявить себя во благо своего общества по-своему. И конечно, эти люди в какой-то мере были использованы. Они так себя назвали. 187 Но если бы было сказано, что во Второе Пришествие придет слон, будет вас учить, будьте уверены, сейчас бы много появилось тех, кто назвал бы себя слоном. То есть это исключительно только психологический фактор». | ||
![]() |
|