![]() | #12 | ||
Рег-ция: 21.04.2005 Сообщения: 89 Благодарности: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях | ![]() Новый Мир! Всё новое может быть воссоздано только НОВЫМИ. Новые формулы Нового Мира наполняют пространство, но проникая в мозги старых они неизбежно искажаются или утрируются. Одна и та же формула в старом уме даст в лучшем случае утончение уже имеющегося, но в уме НОВОГО это будет нечто принципиально НОВОЕ. Спрашивается, где же взять эти НОВЫЕ приемники? – конечно же, только там где и откуда всё новое вообще входит в мир – ДЕТСТВО. Приоритетом здесь является возраст первых семи лет, а приоритетом в нем – состояние беременности матери. Так неизбежно мы выходим на взаимоувязанные проблемы – ситуация в обществе и судьба человека, судьба человека и ситуация в обществе. И без работы одновременной и параллельной по этим двум фронтам изменить ничего, увы, не дано. Заниматься наблюдением за тонкими проявлениями, что заповедано Учением можно на любом бытовом уровне. Отдать всего себя изучению ПЭ доступно немногим, здесь как минимум надо иметь склад ума ученого. Но вот проникнуться сознанием, что каждый последователь АЙ в состоянии быть педагогом первых семи лет, это доступно каждому – каждому искреннему последователю УЖЭ. Может ли каждый последователь Учения быть педагогом возраста первых семи лет? – может! И даже должен! И если не в реальном мире то хотя бы в мыслях каждый должен примерить на себе статус учителя и ответить себе на три вопроса - кому дОлжно быть учителем? чему учить? как учить? В ответах на эти вопросы кроется вся суть мировоззрения Человека и вся идеология Государства. Первым и определяющим всё дальнейшее может быть только вопрос – ЧЕМУ УЧИТЬ? | ||
![]() |
|