Цитата:
Сообщение от Selen .как нам представляется, чтобы двинуться в направление изучения Учения АЙ, благоверные теософы имеют помехой камень преткновения = отсутствие пиетета перед именами Рерихов.... |
А также и всех прочих имен. Все должно проверяться резонансом с собственным Высшим "Я".
Цитата:
"Разоблаченная Изида" 7. Поскольку все, что когда-либо было, есть или будет, оставляет запись о себе на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. |
Цитата:
Сообщение от paritratar О каком можно говорить пиетете и уважении? В итоге сейчас теософское движение вырождается в бейлизм. И, кстати, закономерный итог. Не приняв Учение Живой Этики, принимают учение Бейли. Тут даже до смешного просто все. |
Ничто и никуда не вырождается.
В Адьяре не приветствуются книги Рерих (наравне с Бейли). Когда наши теософы туда приезжали, то им приходилось уклончиво говорить, что они читают исключительно Блаватскую. Каждый кулик свое болото хвалит.
И в каждом монастыре свой устав.
Свободу духа еще никто не отменял. И Гор прекрасно развел всех вас, бросив кости и крикнув "Ату!"
=============================
Из Разоблаченной Изиды:
Цитата:
4. Магия, как наука, представляет собою знание этих принципов и способа, посредством которого всезнание и всемогущество духа, и его власть над силами природы могут быть приобретены человеком, пока он все еще находится в теле. Магия, как искусство, есть применение этого знания на практике. 5. Злоупотребление сокровенным знанием есть колдовство; применение во благо – истинная магия или МУДРОСТЬ. 6. Медиумизм есть противоположность адептства; медиум есть пассивный инструмент чужих воздействий; адепт активно управляет собою и всеми ниже его стоящими силами. 7. Поскольку все, что когда-либо было, есть или будет, оставляет запись о себе на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. |
Понятно, да? Адепт активно управляет собою.
Никто не может владеть его волей.
Даже Бог дал свободу воли человеку.
Это - главное.
Вся иезуитчина (и папство туда же) - велит слушаться Учителя (а не Святое писание, если их выводы расходятся).
http://theosophyportal.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=410 В этом - главное отличие и главная опасность сект (любого калибра).
У духовно развивающегося человека должна быть одна единственная свобода - от всего, что мешает совершать единственно правильное действие (в направлении эволюции).
(с)