![]() | #30 | ||
Рег-ция: 28.05.2005 Сообщения: 255 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() Цитата:
Добрый вечер, Ниннику. (У Вас вечер - я правильно поняла?) Отвечу на Ваши вопросы с позиций собственного опыта. Я много совершаю поступков бессознательно, даже не зная, почему я сделала именно так. Но ошибок не бывает, и я всегда вижу результаты своего труда. Да и Вам они тоже видны, – посмотрите вокруг, и Вы поймёте, о чём я говорю сейчас.))) Но только не спрашивайте меня, пожалуйста, больше, чем я могу сказать, и имею право. Думаю, именно Вам будет понятно, о чём я только что сказала. Учитель мои поступки и Работу объясняет Знанием Духа. Как можно объяснить, что такое Дух? Это также сложно объяснить, как что такое ум, разум… Как Дух это делает я не знаю, но знаю, что когда Он полностью вливается в сознание человек становится святым. И тогда он вспоминает все свои прошлые воплощения. А у меня, я думаю, вот это: почитайте внимательно выдержку. И ответы сами придут. 148. Даже Махатма не всегда проявляет свойства Адепта, но тогда, когда нужно., Так же и ученик не всегда на высотах духа, но по мере необходимости, ибо рукою и ногою человеческой вершатся дела. Ученик в мире такой же, как все обычные люди. Необычность заботливо оберегается от любопытствующих глаз. Но дух его крепко и тесно связан с Ведущим. В мире может быть много условий, заслоняющих огненную действительность, но связь остается поверх всех явлений плотного мира. И что бы ни происходило с учеником, его жизни: та жизнь и эта, земная, идут временно параллельно, пока все земное не сольется и не будет вытеснено и заменено высшим. И тогда мир не от мира сего заменит мир плотный, и тогда Мир Иерарха-Водителя в днях земных ученика утвердится, как единая самодовлеющая реальность. Быть живым взятым на небо и означает эту замену очевидности обычности огненностью действитель-ности, реальностью того, что существует поверх преходящих и временных форм изменчивой и призрачной Майи. | ||
![]() |
|