Цитата:
Сообщение от Алекс3 Вы говорите – «Записи Б.Н.Абрамова были написаны как опыт применения в жизни Учения Живой Этики». Говоря – записи, вы имеете в виду ГАЙ? Точнее сказать не опыт ( так как опыт бывает чей-то), практические советы к применению. Поэтому их можно рассматривать, не как комментарии, а как дополнения к положениям УЖЭ. |
Сам В.Вл. называет их Записями. Так же их называл и Абрамов в кругу своих учеников. Название "Грани Агни Йоги" Записям Б.Н.Абрамова дал издатель и ученик Б.А.Данилов, как раз чтобы подчеркнуть их комментаторский характер по отношению к основному тексту Учения ЖЭ: берется какое-либо понятие из Учения ЖЭ и разворачиваются его грани в опыте конкретного ученика(Абрамова). Еще раз подчеркну: Записи Б.Н.Абрамова(или Грани Агни Йоги) - это опыт применения в своей жизни положений Учения Живой Этики. Причем уровень сознания Б.Н.Абрамова был так высок, что изучение и применение Агни Йоги у него шло под тройным руководством Е.И., Н.К. и Вел.Учителя.
Сборник "Устремленное сердце" зря отказываетесь читать. Там большую часть как раз занимают первоисточники. Вот вы их не читаете, отсюда и непонимание и заблуждения в среде некоторых рериховцев. Свое мнение ставите выше мнения Абрамова и его учеников. Но это ваш выбор, я вас не неволю.
PS: Что я против названия "Грани Агни Йоги" вам показалось. Просто я уже привык называть их так, как они называются в самих Текстах, и так, как их называл сам Абрамов. Вы как поклонник первоисточников, я думаю, меня поймете...