![]() | #37 | ||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | ![]() Из тех книг, которые прочитал, они самые обычные, несекретные. Так же из практического опыта взаимодействия с Н.Д. Спириной и другими у кого было и есть чему учиться даже не будучи принятым или названным учеником. Даются конкретные указания (не на каждый чих, естественно), особенно если объединены общим делом. Можно ждать "творческих взлетов", а нужно работать. Всё достается усилиями и трудом, их объем - в зависимости от задач и накоплений. Творчество идет в процессе выполнения указаний, а указания приходят изнутри и извне. Учитель для того и нужен, чтобы сориентировать ученика в необходимости момента, не угасив творческих порывов. В некоторых ситуациях требуется беспрекословное следование указам, почитайте про то, как Е.П. Блаватская выполняла даже непонятные ей Указы максимально точно и со всем устремлением. Цитата:
Цитата:
Если говорить по личному опыту обычного взаимодействия на начальных ступенях - то учит поведению в конкретных ситуациях, дает конкретные сведения, разъясняет положения Учения на доступном уровне. Последний раз редактировалось Michael, 15.12.2014 в 21:47. | ||
![]() |
|