Старый 15.12.2014, 21:45   #37
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Облик Владыки в третьем глазу

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Я могу задать Вам ваш же вопрос, откуда Вы знаете?
Из тех книг, которые прочитал, они самые обычные, несекретные. Так же из практического опыта взаимодействия с Н.Д. Спириной и другими у кого было и есть чему учиться даже не будучи принятым или названным учеником.
Даются конкретные указания (не на каждый чих, естественно), особенно если объединены общим делом. Можно ждать "творческих взлетов", а нужно работать. Всё достается усилиями и трудом, их объем - в зависимости от задач и накоплений. Творчество идет в процессе выполнения указаний, а указания приходят изнутри и извне. Учитель для того и нужен, чтобы сориентировать ученика в необходимости момента, не угасив творческих порывов. В некоторых ситуациях требуется беспрекословное следование указам, почитайте про то, как Е.П. Блаватская выполняла даже непонятные ей Указы максимально точно и со всем устремлением.

Цитата:
Я тоже каждое своё слово могу подтвердить цитатами в любом количестве "из литературы".
Книги всем доступны. Про каторгу принятого ученичества можно найти нужные места в текстах с помощью компьютера.

Цитата:
Но о том, чему конкретно Учитель учит ученика , я не читал нигде.
В теософской литературе много сведений, в традиционной буддистской литературе по идее тоже, как и во всей восточной традиции.
Если говорить по личному опыту обычного взаимодействия на начальных ступенях - то учит поведению в конкретных ситуациях, дает конкретные сведения, разъясняет положения Учения на доступном уровне.

Последний раз редактировалось Michael, 15.12.2014 в 21:47.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх