Цитата:
Сообщение от Лена К. Цитата: 9.333. Все земные чувства в претворении восходят до Мира Огненного. Но не только зрение и слух духовно существуют, но и вкус имеет новое назначение. Нельзя без вкуса понять многие химические составы, и при творчестве нужны все чувства как меры соотношения. Поэтому нужно уже на земле утончать чувства. | |
Цитата:
Выдержки из статьи Е.П.Б. «Оккультная или точная наука?» Вот то, что касается речевых фигур; однако, когда он не произносил, но читал те же самые слова в книге, они окрашивались только в цвет чернил, которыми были написаны или напечатаны. Таким образом, для цветового феномена важно не столько содержание слов, сколько форма. … |
Если содержание слов очень не важно, то получается, что Мир Огненный не очень важен для окрашиваия в цвета? Что есть содержание слов как не мысль? Острая мысль это и есть собственно содержание, облеченное в какую-то форму? Например, человек, читая содержание письма, пришел в дикий ужас, или: человек, читая текст на невзрачных и дурно пахнущих останках письма, пришел в дикий экстаз. Что же получается то, что важна некая эстетическая форма мандалы Калачакры, а не ее содержание? Напрашивается ответ - цвет характеризует форму сути и содержания мысли и мира Огненного, но так ли оно ... . Еще у меня появился вопрос - должен ли чуткий человек отличать разницу во вкусе на языке серебрянного провода под электрическим потенциалом от акумуляторов на свежем лимонном соке и на соляной (в обоих случаях серебрянный провод присутствует в тонком мире)?