Цитата:
Сообщение от Лена К. Цитата: Е.П.Б. Комментарии к Тайной Доктрине ВОПРОС — Значит ли это, что звук воспринимается как своего рода ритмическое движение? ОТВЕТ — Да. И такие вибрации с большого расстояния лучше видны, чем слышны. ВОПРОС — Но, если предположить, что физический слух у человека пропал, и он начинает воспринимать звуки своим внутренним зрением, разве нельзя интерпретировать это ощущение и как яснослышание? ОТВЕТ — В какой-то точке одно чувство, конечно, должно слиться с другим. Таким же образом восприятие звука может перейти в восприятие вкуса. Для некоторых сенситивов определенные звуки имеют чрезвычайно соленый вкус, другие звуки — сладкий. В действительности вся шкала ощущений поддается соотнесению друг с другом. ВОПРОС — В таком случае можно ли то же самое сказать и о чувстве обоняния? ОТВЕТ — Естественно. Раз уж мы признаем возможность соотнесения чувств друг с другом, мы можем сказать, что все они взаимозаменяемы. Более того, все они могут значительно усиливаться или видоизменяться. Теперь вам должна быть понятна ссылка на это в Ведах и Упанишадах, где говорится, что звуки можно ощущать. | |
Цитата:
Сообщение от Лена К. Цитата: Е.П. Блаватская Когда используют первый метод [фиксирование взгляда на некотором светлом пятне, металле или кристалле], то действуют не электро-психические и даже не электрофизические токи, но просто механические, молекулярные вибрации металла или кристалла, в который пристально вглядывается человек. Это глаз — наиболее таинственный орган из всех находящихся на поверхности нашего тела, который, служа посредником между данной частицей металла или кристалла и мозгом, настраивает молекулярные вибрации нервных центров последнего в унисон (то есть, уравнивает число соответствующих колебаний) с вибрациями, происходящими в блестящем объекте. И именно этот унисон и создает гипнотическое состояние. | |
Хотелось бы не пропустить термины и определения по этому поводу и правильно все это понимать. И так мы имеем следующие понятия: металл, энергетическое сродство и тождественность, растение, взгляд и глаз как прорводник энергий, цвет и свет, обоняние и вкус, звук и тонкая вибрация, эфирное тело и двойник, сома и аура, магнетизм тождественных энергий, сила, качество и тема мысли и ее выборочное влияние на жизнь окружающих предметов и на ход тех или иных явлений. Чтобы попытаться обстоятельно и солидно все это дело раскрутить, надо не формально и рассудочно, а действенно подойти к этому алхимическому широчайшему вопросу. Для этого ощутим алхимию металла, камня, растения, взгляда и глаз,света и звука в максимально взаимосвязанном порядке, то есть, не в виде груды отдельных явлений, а с творческим личным подходом выделим свой фрагмент, часть, мотив, сюжет и так далее, там, где нужно прибавим для лучшего всеобщего понимания, там, где нужно отнимем, но в любом случае попытаемся все это дело увязать в более-менее гармоничную и стойную систему. Для прочувствования обсуждаемых понятий я показываю на следующие внутренние процессы от некоторых вещей внешнего мира: Витторио Монти - Чардаш (оркестр) -
http://muzofon.com/search/чардаш%20монти%20оркестр 
Витторио Монти - Чардаш (оркестр)

Хочется заметить, что в перстне старались гармонично сочетать металлический сплав с красотой камня, несомненно, на такую композицию имеется свой звук и вибрация, зпах и вкус. Конечно, можно сюда было бы добавить лучи солнца, запах цветов и многое другое, но важно гармоничное сочетание вибраций.