![]() | #319 | ||
Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,755 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях | ![]() Полностью относится и к семье (осталось научиться): 1958 г. 568. ...дело не в том, чтобы жить хорошо и спокойно, а чтобы почерпать нужный опыт из очередного земного воплощения. Чему хочет научить жизнь в своей школе в течение текущего дня – вот что надо иметь в виду постоянно, но не жизни удобства или благополучие. Учитель Хочет создать условия лучшие для продвижения духа, но и эти условия окажутся бесполезными, если даваемый ими урок проходит мимо сознания, не принося плода. Если что-то тяжело или неприятно, не о неприятности и тягости следует думать, а о том, чему учит очередное испытание или опыт. Извлечь все до конца из очередного урока – задача ученика. Если она решена и опыт извлечен, условия тотчас же уходят из жизни и заменяются новыми. Если не решена – остаются. При таком отношении к жизни продвижение быстро и ученик успешен. Если же правильное отношение заменяется переживаниями астрала и эмоциями огорчения, вражды, и раздражения, и прочими личными чувствами, уроки проходят впустую. Течение ненужных чувств останавливать надо, ибо бесполезны они. Если не нравится что-то, действовать следует твердо, определенно и решительно, не погружаясь в вихри астральных эмоций. Особенно это необходимо в отношении к людям. ... Приняв решение, вытекающее из очередного урока, следует крепко держатся его, иначе нежелательные и отягощающие условия не отпустят до тех пор, пока не выучен преподаваемый ими урок. Мало понять и принять решение, надо выполнить решение до конца. Нарушение его тотчас же вызовет рецидив этих условий. __________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека. Последний раз редактировалось irene, 06.09.2014 в 19:33. | ||
![]() |
|