Старый 27.08.2014, 00:53   #3774
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
Exclamation Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от paritratar Посмотреть сообщение
11. В чем проявляется готовность ученика к встрече с земным Учителем? 11.072. Именно дух человеческий есть проводник всех высших энергий. Как мощный провод, дух являет разные функции для утверждения явлений Высшей Воли. Как же иначе связать все проявления на разных планах? Лишь утверждения духа могут является звеном. Потому сердце и рука Учителя водящего усматривают все факторы, которые необходимы для восхождения. Среди огненных понятий нужно особенно чуять величие звена, которое может связать миры. Из рук Учителя водящего ученик получает напутствие к приобщению к мощи Огня. От сердца Учителя водящего общинник получает огненное сознание. Только дух человека может, истинно, связать миры. Так на пути к Миру Огненному явим огненное почитание земному Учителю, который закладывает зерно всего Высшего.
Вот с какой еще стороны можно посмотреть на эту проблему. Возмем для рассморения органный зал , как средство взаимодействия Учителей земных и неземных с потенциальными их учениками,и прочитаем об этом зале статью: " Зал органной и камерной музыки находится в одном из исторических центров Омска. Здание зала построили еще в далеком тысяча девятьсот шестом году, и в ту пору он являлся частью огромного гостиничного комплекса, владельцем которого был купец Терехов. В мае 1914 г. здесь находилось общественное собрание, а через два года произошло открытие кинотеатра «Кристалл-Палас», который после стал называться «Художественный». Кинотеатр стал главным развлечением для горожан, а в 1932 году в нем произвели показ первого звукового фильма. Через восемь лет перед началом сеанса начал играть оркестр.

В 1997 году в здание решили перевезти орган, который до этого располагался в Свято-Никольском Казачьем соборе [Никольская казачья церковь (собор с 1916 года) заложена 15 мая 1833 года. Это самый старый храм в Омске и является единственным уцелевшим в годы советской власти войсковым храмом. Главный престол был освящен 16 сентября 1843 г. Храм построен на пожертвования казаков Сибирского казачьего войска и других граждан. В основу проекта собора легли чертежи зодчего В.П. Стасова (1769-1848гг.), автора многочисленных построек в С.-Петербурге и Москве. ..... В 1921 году «Община христиан православного вероисповедания» при соборе лишилась права владения зданием и занимала его на правах договора на пользование. Одновременно властями неоднократно проводились конфискации ценностей. В ноябре 1928 года городской совет принял решение передать здание под «культурные нужды». Была разобрана колокольня, сняты и отправлены на переплавку колокола, на трапезной и притвором надстроены два этажа. В разные годы здесь размещались клуб «Строитель», управление культуры, музыкальная школа, управление кинофикацией, кинотеатр «Победа». В 1960 году собор хотели снести - спасли его протесты интеллигенции. С 1966 года здание находилось в запустении. В конце 70-х в начале 80-х годов были проведены реставрационные работы. С 1983 года здесь разместился зал органной и камерной музыки. С 1991 года благодаря молитвам и трудам Высокопреосвященнейшего Владыки Феодосия здание храма стало использоваться совместно управлением культуры и Омско-Тарской епархией. К 280-летнему юбилею Омска в 1996 году по заказу городской администрации была изготовлена копия одной из сторон легендарного Знамени Ермака, которая ныне хранится в Свято-Никольском Казачьем соборе. В 1998 г. по настоятельным просьбам верующих нашего города и активной поддержке Сибирских казаков орган переместили в здание бывшего кинотеатра. С июня 1998 года собор передали Омско-Тарскому епархиальному управлению.]. Орган имел три мануала, шестьдесят четыре регистра и три тысячи семьсот труб. В свое время установка органа спасла собор от разрушения, а теперь та же история повторилась с архитектурным комплексом. Обветшавшее строение требовало немедленной реконструкции, и здание было решено укрепить при помощи арматуры. Под сам орган сделали прочный фундамент, а в его основание заложили пять тонн разбитого стекла. Зал после реконструкции, с колоннами, восстановленными украшениями и балконом стал для органа лучшим местом. Проведенные работы позволили сделать акустику еще лучше.
Открыли зал в 2002 году. Внутри располагаются две сцены: Органный зал на двести пятьдесят шесть мест, и Камерный зал на восемьдесят мест. В залах проводятся литературно-музыкальные вечера, красивое фойе и концерты камерной музыки. Органный зал с большим удовольствием принимает у себя исполнителей и коллективы из других стран.
" К этому инструменту для связи ученика с Учителем добавим следующие утверждения: орган, как и картины Рериха имеет свою душу и жизнь, судьба органа складывалась так же при участии Сил свыше, при участии Учителей, орган значительней по функциональной значимости, чем здание в котором он находится (по аналогии, когда тарелка важней, чем здание столовой, а пища в тарелке важней, чем тарелка), орган представляет своего рода космический корабль для перемещения в другие миры, игра на органе способствует осознанию своего бытия в неземных мирах, церковь с играющим органом важней, чем церковь без органа и в нем более совершенны прихожане. Далее, я утверждаю, что создание зала и церкви были под Лучами и вниманием Учителей, что Учителя стремились приобщить казаков и других прихожан с помощью органа к неземным мирам, но чувство собственности владельцев и прихожан, попытки получить удовольствие, привели к невосприимчивости сначала собора, а потом и органа. Эти дары Учителей не были взяты людьми, не смотря на их пожертвования. С другой стороны, когда строились церковь, зал и орган, организовывалось обучение игре и пению, были привлечены настоящие земные учителя по организации проекта, по строительству этих объектов, по педагогическому обучению, воспитанию и обслуживанию процесса работы и службы. Естественно, что все эти люди, вместе с разного рода учениками были под надзором Учителей, как и культурные объекты во времена Эпохи Возрождения. Далее, из-за огрубения людей случилась грубо-материальная революция, но с участием Учителей все-равно происходит развитие пути, по которому шло приобщение людей к Высшему, - сначала появляется оркестр, а потом, и орган в зале. Как написано в статье, "В 1998 г. по настоятельным просьбам верующих нашего города и активной поддержке Сибирских казаков орган переместили в здание бывшего кинотеатра." . То есть, сами веруюшие настояли на отказе от приобщения к Неземному в храме, отказались от водительства в высшие сферы и , само собой, от ученичества в деле полета в неземные миры. Люди сами настаивают на нежелании быть учениками земных и неземных Учителей. Положение усугубляется тем, что после таких людей не может быть учеников. А вот про упущенные возможности: если бы люди так не упорствовали в своем желании не быть учениками учителей и Учителей, то кресла в зале на картинке не имели бы очко на спинке, кресла могли бы быть совершенно другими!! Они могли бы быть воистину Космическими! С первого взгляда это покажется странным. Но! Кому лучше и быстрей удасться посетить внеземной мир на волне музыки? Игроку или слушателю? Так сказать, рулевому музыкального Космического корабля или пассажирам? - Игрок гармонично действует руками и ногами, он действует как на земле, так и в высшем мире, он настраивает музыкальную волну под себя, а слушателю чужая музыка может даже не всегда нравится, и на другие планеты он может и не попасть. Но Учителя то стремятся духовно продвинуть не только развлекающегося прихожанина, но и музыкантов, дирижеров и других людей, стоящих на Пути. А дирижеру для Полета на далекие зведы совсем и не нужен зритель и "пассажир",- ему нужна действенная помощь в создании Космической симфонии, с помощью которой он живет в других мирах, ему нужны действующие сотрудники-музыканты, поднимающие силу и дух музыкального космического корабля. Просто сидельцы стремящимся музыкантам не нужны. Вот если бы в музыкальном зале все эти сиденья для зрителя поменять на сиденья для музыкантов, скрипачей, пианистов и так далее!- Не к этому ли стремятся Учителя?! Можно с уверенностью сказать, что пассажиры чужды Учителям и Они всегда рады ученикам, приглашая всех желающих через объекты культуры. И не только с помощью органа, оркестра или хора можно контактировать с земными и неземными учителями, при стоительстве храма, симфонического театра имеется так же своя торжественная история, поднимающая человека в высоты духа. Просто в сфере мызыки легче видна Иерархия, от земли до значительных Высот. Исследование музыкальных Путей дает возможность понять проблемы ученичества и Учительства. А аномалии гигантские, достаточно в статье обратить внимание на то, что в органный зал приглашаются музыканты из других стран. Мне ясно, что ученичество возможно, связь с Учителем возможна, надо только правильно понять или принять Луч, борясь с сопротивлением той или иной материи. Мне думается, что стоит обсудить проблему в русле музыки. [Сердце, 142 Хотел показать, насколько, при раздвоении духа, усиливается космический пульс. Невозможно усвоить всё напряжение окружающих энергий при физическом теле. Лишь иногда, недлительно, можно воспользоваться пригодными условиями, чтобы дать понятие о сложности окружающего. Только незнание может помыслить о примитивном ращении Космоса!]

Последний раз редактировалось Арьяна, 27.08.2014 в 01:01.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (1)