![]() | #86 | ||
Banned Рег-ция: 20.08.2004 Сообщения: 714 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | ![]() моя тема )))))))))))) разделение смыслов между понятиями личности и индивидуальности поддерживается только теософами и последователями агни-йоги. остальные о нем и не слыхали. филологи не видят разницы между словами личность и индивидуальность в русском языке равно как и в английском. причина банальна, доктрины перевоплощения, позволяющей ввести понятие бессмертного эго и отделить его от личности конекретного человека, которую оно населяет в данный момент, не существует в европейском материализме. когда рериховцы говорят, что личности разные, а индивидуальность одна, это значит, что физически это были разные люди, но их населял один и тот же дух (бессмертное эго). * * * эти представления были бы очень хороши если бы были 100% верны и единственны. но из этих предпосылок кое-что не вытекает. а именно то, что индивидуальность "делима", или видимо делима. и не менее чем индивидуальность, "делима" личность... как написал великий Одуванчик: "память одного человека не отделена от памяти другого человека. не отделена ничем. кроме рефлексов мозга". в таких обстоятельсвах личность в отрыве от тела, как набор качеств и мыслей становится чуть ли не физическим объектом, который необходимо связывать с определенной тонкой материей бывшей в нужное время в нужном месте проводником ее чувств и мыслей, потому что одну и ту же память могут иметь по разным причинам разные люди. при учете того, что индивидуальность "делима", т.е. может контролировать или оказывать влияние своим присуствием на целую группу личностей и всю группу личностей сродственную ей в порядке иерархии, ее память может легко быть находима где угодно вне ее самой. например, множество людей может помнить распятие Христа, как свое собственное. память сама по себе, так же как и мысль, не содержит элементов опознавания принадлежности, когда бы человек мог отличить свою память или мысль от чужой, если она посещает его голову. примеров этому масса. так же как и тому, что реальных границ между памятью одного человека и памятью другого - не существует. например, при гипнотическом внушении человеку того, что он другая личность, он заимствует весь комплекс поведенческих особенностей и навыков этой другой личности, т.е. он практически становится двойником этой другой личности с ее памятью, знаниями и психической организацией. это возможно только при одном условии... * * * "я читал это полгода назад, или больше. ты отстаешь от меня в своем ритме где-то на полгода. все, что ты говоришь, я читал полгода или год назад. сейчас мне это уже не интересно. я интересовался этими вопросами полгода назад. я хочу сказать, что человек это не чемодан, в котором сложены знания. человек - это проходная комната, через которую проходят знания и остаются где-то там позади (в "астральном свете"). и память о некоторых из них, по совершенно физиологической причине, из-за инерции мозга, остается у этого человека, и он по ошибке считает ее "своей" и принадлежащей ему. я хочу сказать что личная память - это ошибка. нет никакой личной памяти, есть лишь инерция мозга, возвращающая рефлексы. памяти вообще нет. это - рудимент. и нет разницы между личной и не личной памятью. это то, что я хотел сказать очень давно. но боялся, из-за того, что это выглядит совершенно невероятно - отрицать личную память. и признать память вообще физиологической обусловленностью. но это то, что показывает весь мой опыт. память одного человека не отделена от памяти другого человека. не отделена ничем. кроме рефлексов мозга." | ||
![]() |
|