Цитата:
Сообщение от Пандора Но, мы учимся быть Архатами. А Архаты никого не убивают,а собирают духов шестой рассы |
Битва с врагом не сводится к одному лишь убийству, но если потребуется, то и так. Другое дело, что сегодня не столь просто определить, кто враг. Тем не менее, исторический пример того, как относиться к этому вопросу есть. В главном эпическом тексте Древней Индии - Махабхарате, дано изумительное по глубине и всесторонности слово: Бхагаватгита. Так вот, дана она была при следующих обстоятельствах. Утром на поле Куру, на котором должна была произойти битва между кауравами и пандавами - двумя ветвями индийцев, Арджуна (пандав), увидев среди противников, которых ему надлежало сразить, своего учителя по военному искусству, своих дядей и братьев (двоюрных), опустил лук и сказал Кришне (который был возничим у Арджуны в этой битве), что отказывается участвовать в битве против людей, среди которых есть те, кого он любит и уважает. И вот на этот возглас Арджуны - главного предводителя-воина пандавов, Кришна дал миру Бхагаватгиту. Суть нравственной проповеди по поводу битвы в частности сводилась к тому, что не нам судить поток кармы. В силу воинской дхармы, в силу необходимости защитить справедливость, из-за того, что все мирные средства были исчерпаны, воин обязан сразиться, кто бы ни оказался на противоположной стороне.
Ведь и во время битвы с фашистами не все немцы были негодяями. И в гражданскую войну красных с белыми, увы, воевали иногда братья с братьями, а отцы с сыновьями. Такова карма и дхарма.
Касательно Архатов. Рамзес Великий и царь Акбар были великими вождями и воинами. Вы знаете, чьи это были воплощения. И Сергий Радонежский благословил на битву русское войско и молился во время битвы за победу русских.