Цитата:
Сообщение от RUDRA Цитата: Сообщение от Лена К. Принцип пралайи — это перенос активности сознания в более высокие принципы. Если на тех высших уровнях, которых не коснулось действие пралайи, существу (человеческому, или ангельскому, или божественному) есть, чем жить, в силу накопленного опыта, то оно вполне может планировать будущее тех низших миров, которые проявятся, когда очередной прилив огненных волн вернет им способность организовываться в формы. | Вы говорите, о "малых" пралайях? "Локальных" так сказать? Потому что при Махапралайе, если верить первоисточникам, не остается планов, которых действие пралайи бы не коснулось. Остается лишь "ТО", Великое Не-бытие,"Великая Тьма". Не остаётся никаких планов, никаких принципов, как бы высоки они не были, и уж тем более никакого сознания. |
Не имею в виду какую-то конкретную, большую или малую, пралайю, а сам принцип. Пралайи и манвантары мы наблюдаем всюду: вдох и выдох, сердечные систола и диастола, бодрствование и сон, жизнь и смерть, день и ночь, круг на планете и отдых между кругами и так далее до описанных в известной нам литературе манвантары и пралайи Солнечной системы, что, конечно же, не ограничивает бесконечную цепочку смен фаз активности и отдыха как в сторону макромира, так и в сторону микромира. Всюду присутствуют прилив и отлив.
Возьмем, к примеру, чередование человеческой жизни и смерти. Зерно духа испускает свои лучи (прилив в миры проявления) — и в проявленных мирах образуется система активно действующих тел, наступает манвантара. Зерно духа прекращает излучение в миры проявления (отлив) — и тела, одно за другим, растворяются, все зерна опыта собираются в Чаше, наступает пралайя. С точки зрения миров проявления, зерно духа становится мертвым и холодным, не испускающим ни одного лучика жизни. Но в Высших Мирах оно живо, и даже сознательно, если это дух высокой степени.
Точно так же, когда наступает время отдыха для нашего Отца (или Вселенной), мы как зерна опыта собираемся в Его Чаше (или в Чаше Вселенной). И при следующей фазе активности Зерна Духа Вселенной в низлежащих мирах, то есть при наступлении большой манвантары, зерна опыта из Чаши Вселенной, то есть мы, начинают новый цикл своих маленьких манвантар-пралай. Сама суть зерен не прекращает своего движения никогда, и во время пралайи тоже.