![]() | #406 | ||
Banned Рег-ция: 10.02.2005 Адрес: С.-Петербург Сообщения: 716 Благодарности: 0 Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() Вэтлян спрашивала : «1. Дорогой Ку Аль, так что же это всётаки, ТЕОРИЯ или ОПЫТ Елены Ивановны?» -- Любой честный рериховец признает , что никакого практического опыта строительства ОБЩИНЫ у Матери Агни Йоги не было . Если бы при жизни Рерихам удалось построить хотя бы мини макет ОБЩИНЫ численностью человек в 50 , то сегодня в России было бы уже не меньше 50 крепких устойчивых ОБЩИН , как на Алтае , так и во многих других МЕСТАХ СИЛЫ , численностью в 500 человек и более ! Пока же мы видим лишь копирование того , что успели осуществить на практике Н.К. (культурно просветительское движение в городах) , и Е.И. (запись Небесных Диктантов различными духовно устремленными медиаторами) . Есть еще те , кто якобы раскрывает и трансмутирует свои энергитические центры . Но все это как правило очень не убедительно , (в смысле довольно низкого ЭТИЧЕСКОГО уровня таких экспериментаторов) . Вэтлян спрашивала : «2. Не пытаетесь ли Вы сказать, что уже пробовали приложить Учение ЖЭ к повседневной жизни, но тщетно Поделились бы со всеми, что именно в её теории не совместимо с практикой. Думаю, многие были бы Вам благодарны за это.» -- Конечно прикладываю , насколько могу . Не скажу , что тщетно . За 14 лет жизнь Ку Аля полностью преобразилась и расцвела . Огорчает лишь отсуствие собственного ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО опыта в строительстве ОБЩИНЫ . Это пока единственная не реализованная МЕЧТА моей жизни . Хотя и она обязательно будет реализована , ибо ВСЕ МОИ ПЛАНЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ! Это главный результат приложения Живой Этики к повседневной жизни . хххххххххххххххх Владимир Чернявский писал : «Вы хотите сказать, что Махатмы, давая Агни Йогу, мало, что смыслили в Общине?» -- Очень грубая попытка вложить в уста Ку Аля нелепейшее утверждение . Ничего подобного конечно Ку Аль не говорил (и удивляет как это Чернявский додумался задать такой умаляющий любого ученика Великих Учителей вопрос , на основании чего ? ) . Зачем тогда приводить цитату Ку Аля , если затем следуют совершенно не связанные с ней фантазии ? Между тем в помещенной рядом цитате содержится очень простая и понятная мысль о том , что поскольку не было практического опыта создания рериховской ОБЩИНЫ , то Махатмы не имели возможность и ответить на те вопросы , которые бы возникли при попытке применения ТЕОРИТИЧЕСКИХ заний . Речь идет не о том , что Махатмы не знают , а о том что ЧИТАТАТЕЛИ Учения НЕ ЗНАЮТ ! Ибо самые НАСУЩНЫЕ вопросы можно задать ТОЛЬКО НАЧАВ СТРОИТЬ ОБЩИНУ РУКАМИ И НОГАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ ! А не читая о ней , сидя в кресле городской квартиры со всеми удобствами . ххххххххххххххххх Olga писала : «Никто не говорит, что надо ликвидировать общину Виссариона. Но почему Виссарион навязывает свои идеи Живой Этике (так я это поняла по вашим последним сообщениям)?» -- Это ЛОЖЬ ! Виссарион за многие годы своей Миссии НИ РАЗУ никому ничего не навязывал ! Это легко проверить . Но пока рериховцы не желают ОБЪЕКТИВНЫХ доказательств . Им милее зараза КЛЕВЕТЫ , которую распространяют недоброжелатели , которые ЕСТЬ У ЛЮБОГО СВЕТЛОГО УЧЕНИЯ . Olga писала : «А насчёт опыта Елены Рерих: она его не наказывала спрятать от людей, а наоборот, потому и оставила записи, в том числе и в АЙ, чтобы другие тоже пошли по её стопам.» -- Вы видимо не в курсе , что зачительная часть наследия Е.И. еще не опубликована и есть ее указание КОГДА можно будет опубликовать . Эти указания четко выполняются Л.В.Шапошниковой . И это очень достойный пример поведения настоящего Ученика . Olga писала : «Я вот пыталась несколько лет назад осилить Последний Завет Виссариона, но прочитать было уж очень трудно - уж такой тяжёлый язык! Отдала я его знакомому Роберту, который хотел ехать жить в общину Виссариона. Но потом Роберт отзвонил и сказал, что книга оставила плохое впечатление и он передумал ехать в общину по этой причине.» -- Это крайне не серьезный подход . Точно также можно сказать и про рериховцев . И есть не мало примеров того как «Живую Этику» могим трудно читать по той же самой причине – уж очень трудный язык (якобы) . Кстати Учение на первой же странице дает совет как поступить в этом случае – ПЕРЕЧТИ , ПЕРЕЖДАВ ! И совсем рядом не менее уместный на данной теме завет : ОСТАВЬТЕ ПРЕДРАССУДКИ – МЫСЛИТЕ СВОБОДНО ! Еще больше примеров того , как даже люди уже проявившие интерес к идеям Рерихов , с ужасом отшатнулись от них , встретившись с «рерихнутыми» фанатами , среди которых есть как инвалиды НИЗШЕГО ПСИХИЗМА , так и лишенные этой болезни , но все же отталкивающие людей , чутко реагирующих на отсутствие СЕРДЕЧНОСТИ , своей агрессией и нетерпимостью к другим духовным Учениям . хххххххххххххххх Николай Атаманенко писал : «Форум посвящен другой теме, другим Именам.» -- Это лозунг СЕКТАНТА ! К тому же раздел форума называется «На всех Путях ко Мне встречу тебя» . Заметьте на ВСЕХ ! В пояснении указано также «Обсуждения других древних и современных эзотерических Учений.» Именно здесь УМЕСТНО вести диалог со всеми ДРУЖЕСТВЕННЫМИ УЧЕНИЯМИ , а не отказываться в высокомерии от того ОПЫТА , который там имеется . Особенно в ПРАКТИЧЕСКОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ СВЕТЛОЙ ДУХОВНОЙ ОБЩИНЫ . Учение явно дружеское , ибо уважает все человеколюбивые Учения , несущие СВЕТЛОЕ И ДОБРОЕ . К.т. признается теория перевоплощения . Рекомендуется вегетарианское питание , здоровый образ жизни , экологически ЧИСТОЕ отношение к Матушке ПРИРОДЕ . Трудно вообще найти что-то , что в повседневной жизни общинников не понравится рериховцам ! Ку Аль , объездив несколько деревень , не обнаружил таких проявлений . Николай Атаманенко писал : «Отвечаю лично за себя - не испытываю никакого желания.» -- А разве вопрос был «Поднимите руку кто НЕ ЖЕЛАЕТ задать вопросы Виссариону и его ближайшему ученику ? Такого вопроса никто не задавал . Так что проявляйте интерес там , куда вас больше тянет . Не интересно , чего же теряете время ? Тем более на ОТРИЦАНИЕ ! А Живая Этика учит СОЗИДАНИЮ , а не разрушению . Да и канон «ГОСПОДОМ ТВОИМ» это не мертвая буква ! Где же его ПРИМЕНЕНИЕ ? хххххххххххххх Wetta писала : «Кто считает себя истинным последователем Учения Агни Йоги никогда не пришла бы в голову мысль читать про Вассариона, писать подобное или вообще прикасаться к его книгам. У нас на это времени нет.» -- Это верно для начинающего новичка . Но те кто выучили Живую Этику НАИЗУСТЬ за многие годы ее изучения и практического применения могут познакомиться с опытом своих БРАТЬЕВ , ОПЕРЕДИВШИХ рериховцев в области ПРАКТИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЩИНЫ . хххххххххххххх Подведем некоторый итог реакции на ПРОТЯНУТУЮ РУКУ ДРУЖБЫ . Он поразил Ку Аля своей РАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬЮ ! Крайне уместным считаю привести отрывок из «Учения Храма» , ярко высвечивающий недопустимость подобного поведения : «История повторяется не только в материальном проявлении , но и во всех сопутствующих движениях , духовных и психических . И всякий раз , когда какой-нибудь великий труд , подразумевающий использование инженерной мысли , материальное производство или иное созидание , ДОСТИГАЕТ КРИТИЧЕСКОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ СТАДИИ , когда каждая толика энергии , разума и действия имеет огромное , решающее значение , В ДЕЛО НЕПРЕМЕННО ВМЕШИВАЕТСЯ ВКРАДЧИВАЯ И СВОЕКОРЫСТНАЯ РУКА ВЕЛИКОГО РАЗРУШИТЕЛЯ , того , кто либо неспособен организовать и направить работу соответствующей важности , либо не желает способствовать реализации великого замысла , находясь в каком бы то ни было подчиненном положении . Будучи озлобленным и ожесточенным своей некомпетентностью , или же завистливым и мстительным по причине крушения своих амбиций , или же просто охваченным жаждой стяжания , ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ОБРАЩАТЬ ЧУЖОЕ ВНИМАНИЕ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ИЛИ ВЫМЫШЛЕННЫЕ СЛАБОСТИ ВСЕГО РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА В ЦЕЛОМ И ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ К ЭТОМУ . ОН АККУРАТНО СОБИРАЕТ ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ ИЛИ СФАБРИКОВАННЫЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА , ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО ПРАВОТУ , СОВЕРШЕННО ИГНОРИРУЯ ПРИ ЭТОМ В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЕЕ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ И ОЧЕВИДНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОСУЩЕСТВИМОСТИ , ВОЗМОЖНОСТИ И РЕАЛИСТИЧНОСТИ ВСЕГО ЗАМЫСЛА , А ТАКЖЕ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ И КОМПЕТЕНТНОСТИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ЕГО ГЕНИЕВ .» Далее приводится совет как реагировать на подобные ТЕМНЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ : «Коль скоро мы убеждены в истинности великого идеала , направим все свои энергии на его достижение , закроем своими телами бреши в стене , пробитые нашими неудачами , возьмем за руки тех , кто верен . И если нам не удается убедить или заставить слабого стать сильнее , то лучше будет спокойно оставить его в стороне , не обращая внимания на его гнев и раздражение . … Но если нами движет бескорыстное и праведное стремление и если у нас есть хоть немного терпения и стойкости , мы заметим , что путь для нас ОТКРЫТ и ничто не мешает нам СТРОИТЬ И ОЧИЩАТЬ , смотря по обстоятельствам , ибо мы решились наконец стать столпами силы и красоты в Храме великих трудов Человечества .» (том 4 , стр. 113) | ||
![]() |
|